Почему продвижение личного или телеграм-канала вашего бизнеса — не оправдывает себя. Собрал опыт 2 лет продвижения.
Фунчозу на уши вешать не буду. Я собрал весь клиентский опыт за последние два года и выделил самые распространенные причины по которым телеграм-канал не оправдывает себя и становится плохим вложением. Продвижение в телеграм без понимания этих пунктов — это суета перед неудачей.
Меня зовут Кирилл. Строю агентство, в котором мы занимаемся продвижением бизнеса и экспертов в телеграм. А не так давно и я, завел свой телеграм-канал, в котором рассказываю про все что работает в продвижении телеграм-канала и личного бренда. Будет безумно приятно, если после прочтения статьи вы захотите подписаться)
Есть два лагеря:
Первые — люди, что до сих пор просто скептически настроены по отношению к телеге, и те кто осознает потенциал, но инструмент себя не оправдывает, а деньги спускаются в унитаз.
Честно говоря я бы тоже замялся, ведь про телегу сейчас пишет каждый и из каждого утюга. Но все-таки призываю дочитать статью до конца ;)
Сомнения первых легко разбить - сколько времени вы проводите в телеграм? Где читаете новости? Где общаетесь по работе и с близкими?
В телеграм уже доступны тысячи приложений в магазине tg apps center. Есть встроенный кошелек, и интегрируются оплаты через внутреннюю валюту и крипту, а для авторов делают все больше инструментов монетизации, платные посты/каналы и это только начало. Благодаря стремительному развитию, аудитория растет нереальными темпами и не наращивать свое присутствие сейчас - все еще ошибка.
Жирный плюс телеграма - в нем все просто, выделяешь бюджет, не игнорируешь этапы подготовки канала, реализуешь стратегию и получаешь профит.
Что касается вторых: три из пяти клиентов, которые к нам приходят имеют негативный опыт в продвижении и с неуверенным скрипом идут на еще одну попытку не обработав предыдущие ошибки.
Я сейчас почувствовал, как ты зеваешь, так что перейдем к делу
По каким причинам продвижение канала не оправдывает себя:
1. Хотеть, чтобы приходили и покупали, но не продавать.
Очень банальный пункт, на который многие кладут болт или не замечают, что с продающей составляющей есть реальная проблема. Релевантный контент многие давать не хотят, у них свое виденье, автор устал от постоянных прогревов и хочет делать все в своем темпе. Есть еще такие, кто дает бесконечную пользу, и она просто не продает.Продажи - это отдельная технология, в которой много элементов
- конверторы (продукты-доверие, трипваеры, интенсивы и диагностики)
- ограничения (по времени, по к-ву мест, лучшие условия и т.д.)
- триггеры вызывающие отклик, стиль автора.
История из опыта: клиент - академия коучинга с авторским каналом, запрос - привлечение подписчиков, и чтоб покупали курс за 300к. Выдали всё: кастдев, анализ, видео/фото материалы.Проанализировав ситуацию, отобрали каналы, сделали 3 тестовых креатива, провели размещений уже суммарно на 210 000 рублей. Привели 1993 подписчика со средней стоимостью по 105 рублей. За 4 месяца работы, удалось снизить стоимость с 146 рублей до 82, благодаря комплексному подходу и взаимодействию с заказчиком. Черновик статьи забросил давненько, сейчас уже 9 месяц работы пошел)
Как понять кто из них купил? Оказалось никак.
Продающего контента на канале - полное отсутствие, только анонсы вебинаров на темы, которые ну никак не связаны с продуктом.
К вебинарам у людей отношение простое, видят приглашение — сразу понимают, что им что-то будут продавать или прогревать, поэтому если тема вебинара не звездец какая ценная или бьющая в боль - будьте добры расширить контентную воронку и писать цепляющие посты, чтобы получать больше касаний, делая людей чуточку теплее.
Чтобы канал продавал - нужно время от времени заявлять о себе и своем продукте/услуге, задевать боль и о том что вы можете от неё избавить, иногда даже в лоб.
Для людей находящихся в канале, ваш продукт - должен начать ассоциироваться с решением.
В нашем случае, для того чтобы все заработало, пришлось полностью пересматривать воронку.
Создали телеграм-бота, через который вели аудиторию на канал, выдавали актуальный материал в благодарность за подписку, прописали еще несколько касаний для более близкого знакомства с автором: список постов с которых лучше начать, запись вебинара на актуальную тему из рекламного поста.
Через время - предлагали мини-продукт для знакомства с новой профессией, давали анкету предзаписи и шанс получить грант на обучение.
В обязательном порядке пришлось менять контент-план, когда речь идет о продажах которые вы так хотите - нужно находить баланс между тем что вы хотите видеть в канале и что хочет видеть аудитория.
2. Вторая ошибка — вести сразу на вебинар, не имея канала.
Заведомо провальная идея, вести людей, которые не знают о вас ничего, кроме информации из рекламного поста, если он не на слуху.
Сразу возникают вопросы почему им можно доверять и точно ли это не очередной инфоцыганин?
Здесь главная проблема в доходимости. Многим свойственно регистрироваться там где мелькнуло что-то актуальное, также как и свойственно сохранять полезные посты, идеи и список фильмов на вечер, к которым…они никогда не возвращаются.
История из опыта работы с школой английского — завели 108 регистраций на веб за 3 дня, до мероприятия дошло 20%, купило 0 - в чем ошибка?
Продажи на вебах — это всегда про доверие. Лучшим решением будет вести блог, где будет собираться лояльная и заинтересованная аудитория, которую будет уместно приглашать на будущие мероприятия. И не важно, у вас школа английского или беговой клуб.
Добавили в схему лид-магнит для тесного знакомства - стали получать оплаты.
Еще немного распространенных заблуждений/ошибок:
- Думать что ваша ЦА сидит в одной нише
- Купить рекламу в неподготовленный к трафику канал. Нет сочной упаковки, переплетения в единицах контента. Нет лид-магнита, который располагает.
- Писать рекламный пост, не зная портрет своего идеального клиента.
- Сделать один рекламный пост и пойти с ним в одну нишу с рекламой.
- Купить рекламу в канале, где развивался конкурент, а значит вас там тоже ждет успех, без дополнительного анализа.
- Бухнуть весь бюджет на один "избранный" канал
В следующих статьях расскажу подробнее, о том, что реально работает в продвижении сейчас, как реализовать ваш бюджет эффективнее и почему мы беремся не за все проекты и отговариваем людей продвигаться, через честную обратную связь.
А вот вам 4 непринуждающих ни к чему оффера:
Если вы эксперт и ведете свой телеграм-канал, прочтите серию постов про личный бренд в моем канале, может быть узнаете себя.
Если вы продвигаете канал своего бизнеса — пройдитесь по этой серии постов, о том как вести людей по каналу, о чем писать, чтобы аудитория не скучала и влюблялась.
Если вам просто зашла статья - можете подписаться, что-то полезное точно найдете)
Продвигаете или собираетесь продвигать свой канал — приходите на консультацию, будем разбирать ваш случай и находить инструменты именно для вас.
Спасибо что дочитали до конца!
Собрал самые распространенные ошибки людей, которые начинают вести канал. Если бы не эти косяки, было бы на порядок больше блогеров с многотысячной аудиторией.
396 310$ — такой бюджет вместе с командой реализовали через посевы и таргет в телеграме за 2024 год. В долларах звучит эффектнее, в рублях это 42,5 млн.
Стало известно о новом виде мошенничества, которое набирает обороты на фоне новостей о возможном возвращении в РФ платежных систем VISA и MasterCard. Россияне получают смс якобы от Сбербанка с опасным ПО, которое крадет персональные данные.
• Как устроен заработок в Telegram на своём канале?
• Какой контент приносит больше денег?
• Как получить дешёвого подписчика?
В этой статье я постарался дать выжимку из своего опыта работы в Telegram
Многие, кто начинает продвижение своего канала тратят деньги на: консультации, обучение, продвижение, потом еще подключается оплата подрядчикам. Чтобы дай бог канал подрос и стал приносить плоды в виде: продаж, узнаваемости...в общем-то просто начал приносить прибыль. Но что если я скажу вам...
Почти каждый сталкивался с ситуацией, когда несколько проектов подряд отваливались (или вы отваливались как проект, негодуя на подрядчика). В такие моменты, бывает, начинают опускаться руки.
На рынке недвижимости работают специалисты, выполняющие различные функции. Среди них выделяются брокеры по недвижимости, инвестициям и ипотеке. Часто термины «брокер» и «риэлтор» воспринимаются как синонимы, однако между ними существуют важные различия. В этой статье эксперты компании WEWALL разъяснят, чем отличается работа брокеров разных направле…
Давайте угадаю: вы решили запустить Telegram-канал. Может, чтобы показать свою экспертизу. Может, чтобы монетизировать знания. Или просто потому, что у всех есть, а у вас нет. Но тут возникает закономерный вопрос: и что с этим делать дальше? Потому что идея, что вы начнёте писать, а люди волшебным образом хлынут, как в черную пятницу, — это сказка.…
Есть эксперт, делает запуск в очень узком сегменте иностранного языка. Пользы тонна на канале , а вот небольшой - курс =продукт мало покупают .
Ведется создание флагмана- большого курса, который вберет много базы и отдельных направлений ( вот этих небольших курсов)
Вопрос- стоит ли освещать это заранее ?
Вопрос - про веб, сейчас совсем без него грустно :)
В блоге нужно раскрывать всю внутрянку, процессы создания, сложности, легкости и так далее, это расположит людей и донесет ценность. Чем раньше начнет освещать - тем лучше, это пробудит интерес. Вебинары, эфиры - это по прежнему важный инструмент, но лучше всего проводить их на теплую аудиторию, анонсировать в своих соц.сетях, а не в холодную размещаясь в чужих блогах.
"Привели 1993 подписчика со средней стоимостью по 105 рублей. За 4 месяца работы, удалось снизить стоимость с 146 рублей до 82".
Так по 105 или по 146?
Средняя стоимость за весь период 105, изначально шло в пределах 140-146 рублей, снизили сейчас до 82. Но опять же, за все время сейчас выходит 105 средняя стоимость.
Обращаю внимание, что многие ведут сразу на вебинар холодную аудиторию. По вашему мнению идея не стоит того?
Эта идея обойдется гораздо дороже в перспективе
сохранил статью) ожидайте поток лидов, коллега!