Использовать стандартные шаблоны или делать дизайн, как у другого интернет-магазина — не лучшая практика. Ведь в основе любого дизайна — пользовательский опыт. А он разный — для b2b или b2c, для магазина обуви или для магазина электроники, для дорогих товаров или для товаров массового спроса, для товаров, которые выбирают рационально, и для товаров, которые выбирают эмоционально.
Всю статью читал как Carprice, и не мог понять, причём здесь обувь
Это же вроде как не интернет-магазин
Статья ни о чем. Нуль полезной информации. Как я понимаю, больше всего боялись негативной оценки руководства из Германии. Якобы работали под гнетом, но в "этих ужасных" условиях сделали что-то адекватное. Ну как себя не похвалить...
Спасибо, что отметили адекватный результат :)
Не пойму причем тут синий цвет и обувь ))
А что смущает?
А как на этом сайте что-то купить?