Если вы сможете доказать и показать качество ваших заявок, то сможете охладить пыл заказчика, показать качество вашей работы и, скорее всего, увидеть проблемы с обработкой заявок. Все это приведет к увеличению продаж с рекламы. А если заказчик получает больше денег, то он доволен, и ваше сотрудничество будет долгим.
Недавно у меня был спор с заказчиком (крутим развивашки для детей), так вот она мне сказала, мол лиды нецелевые, я говорю, так, стоп) они пиццу заказывали? - нет, на маникюр записывались? - и снова нет. Лид отказался, так как ей район оказался неудобен, но по инициативе заказчика я кручу и на отдаленные районы, так как школа для особенных детей и заинтересованные родители возят и через весь город, так вот в чем же моя вина? Я привела целевой лид, однако, жизнь такова, что есть понятие конверсии и она не бывает 100%. И очень жаль, что я, будучи таргетологом, должна это объяснять владельцам бизнеса. Бизнеса, не кошки и собаки. Не бывает 100% продаж.
Многие заказчики слишком поверхностно понимают маркетинг, нужно доносить :)
То что искренняя заинтересованность и адекватная информация это хорошие показатели прям очевидная вещь, может кто то этого не понимает...
Многие этого не понимают
Топ
Вечный спор маркетологов и отдела продаж:) одним Лиды холодные, другим- плохо обработаны. Круто, когда все заинтересованы в результате.
Проблема в том, что в ОП и само руководство ждут лидов, несущих деньги в их карманы, но таких нет
Наслушались баек или ориентируются на кейсы 2015, вот и ждут сказочных чудес