Какие заявки с рекламы ВКонтакте считать качественными?

Это яблоко раздора между таргетологами, предпринимателями и отделом продаж (далее ОП). Наверняка каждый сталкивался с "некачественными и нецелевыми" заявками по словам ОП или предпринимателя.

Таргетологам важно отстаивать свою точку зрения в этом вопросе, ведь некоторые предприниматели или ОП очень любят перекладывать ответственность на нас.

Если вы сможете доказать и показать качество ваших заявок, то сможете охладить пыл заказчика, показать качество вашей работы и, скорее всего, увидеть проблемы с обработкой заявок. Все это приведет к увеличению продаж с рекламы. А если заказчик получает больше денег, то он доволен, и ваше сотрудничество будет долгим.

Какие заявки я считаю качественными:

  • Есть интерес к продукту и его покупке. При этом необязательно, чтобы готовы были купить прямо сейчас. Люди могут сейчас только интересоваться самим продуктом, ведь многое не знают о нем или не до конца понимают чего хотят, а купят только через месяц, и это нормально, ведь люди находятся на разных этапах принятия решения.
  • Дополнительно: отвечают после первого сообщения или отвечают на звонок.

Прикладываю качественные обращения в ЛС из разных ниш с моей рекламы.

Я всегда стремлюсь к тому, чтобы приводить осознанные и качественные заявки. Что для этого делаю:

  • В объявлениях указываю как можно больше информации о продукте, преимущества, перечисляю выгоды от использования;
  • На посадочной странице, будь то сайт или сообщество ВК, делаю больше возможностей для касаний, указываю факторы доверия;
  • Учу менеджеров адекватно продавать и выявлять потребности потенциальных клиентов, а не тупо консультировать.

Да, мои заявки бывают чуть дороже тех, которые могли прийти с кликбейтного формата рекламы, но зато, они лучше конвертируются в продажу, что гораздо важнее

Ещё больше полезных постов о рекламе, продажах, работе с клиентами и кейсы в моем сообществе

88
33
11 комментариев

Недавно у меня был спор с заказчиком (крутим развивашки для детей), так вот она мне сказала, мол лиды нецелевые, я говорю, так, стоп) они пиццу заказывали? - нет, на маникюр записывались? - и снова нет. Лид отказался, так как ей район оказался неудобен, но по инициативе заказчика я кручу и на отдаленные районы, так как школа для особенных детей и заинтересованные родители возят и через весь город, так вот в чем же моя вина? Я привела целевой лид, однако, жизнь такова, что есть понятие конверсии и она не бывает 100%. И очень жаль, что я, будучи таргетологом, должна это объяснять владельцам бизнеса. Бизнеса, не кошки и собаки. Не бывает 100% продаж.

2
Ответить

Многие заказчики слишком поверхностно понимают маркетинг, нужно доносить :)

1
Ответить

То что искренняя заинтересованность и адекватная информация это хорошие показатели прям очевидная вещь, может кто то этого не понимает...

1
Ответить

Многие этого не понимают

Ответить

Вечный спор маркетологов и отдела продаж:) одним Лиды холодные, другим- плохо обработаны. Круто, когда все заинтересованы в результате.

1
Ответить

Проблема в том, что в ОП и само руководство ждут лидов, несущих деньги в их карманы, но таких нет
Наслушались баек или ориентируются на кейсы 2015, вот и ждут сказочных чудес

1
Ответить