Геймдев для бизнеса: зачем нужен, а когда бесполезен

Почему бренды постоянно нам подсовывают тапалки, бродилки, три в ряд и чат-ботов

Геймдев для бизнеса: зачем нужен, а когда бесполезен
2525
88
22
11

Не добавляют ли ненужную несерьезность в серьезный продукт, отпугивая тем самым ЦА?

2
Ответить

Банки же активно используют геймификацию, и от этого они не перестают быть серьезными учреждениями. Игры уже давно вышли на максимально широкую аудиторию, и рынок только растет

4
Ответить

Что то я совсем не поняла вопроса 🫠

Ответить

В игры играют людей больше, чем равнодушных к ним) То есть, какой-то части людей это может не понравиться или удивить, но основная масса будет только рада!

Ответить