Игры помогают сокращать дистанцию между брендом и клиентами, чтобы мотивировать их совершать повторные покупки. С рекламой по телевизору или в интернете человек взаимодействует всего несколько секунд, часто не замечает её, проматывает или переключает канал. В игре человек находится в среднем от нескольких минут до часа, и всё это время он соприкасается с брендом. Чем больше эмоциональная связь, тем выше лояльность к нему игроков.
Не добавляют ли ненужную несерьезность в серьезный продукт, отпугивая тем самым ЦА?
Банки же активно используют геймификацию, и от этого они не перестают быть серьезными учреждениями. Игры уже давно вышли на максимально широкую аудиторию, и рынок только растет
Что то я совсем не поняла вопроса 🫠
В игры играют людей больше, чем равнодушных к ним) То есть, какой-то части людей это может не понравиться или удивить, но основная масса будет только рада!
Вся наша жизнь — игра!
Только не Сталкер и не КС, пожалуйста 😂
Лучше в шахматах жить
Люди любят играть и не всегда замечают геймификацию своей жизни, но она помогает достигать результатов.