В стандартной комплектации обновлённой Tesla Model S 70 стоимостью от $71 тысячи поставляется то же самое оборудование, что и у более «старшей» версии Model S 75 за $74 тысячи — в обеих версиях стоит аккумулятор на 75 кВт/ч. При этом в Model S 70 стоит ограничение на уровне 70 кВт/ч — стоимость «разблокировки» составит $3,25 тысячи.
В Tesla объяснили, что раньше Model S 70 поставлялась с батареей на 70 кВт/ч, однако компания решила отказаться от такой практики ради повышения эффективности производства и возможности предоставить дополнительные преимущества клиентам.
Такая стратегия позволяет Tesla экономить на производстве, не устанавливая разные комплектующие в похожие версии автомобилей, рассуждает The Verge. Покупатели же смогут увеличить дальность хода автомобиля, если им это понадобится в будущем.
Tesla не в первый раз предлагает покупателям дополнительные опции за отдельную плату, отмечает The Verge. В частности, компания сейчас позволяет пользователям Model S приобрести функцию автопилота за $3 тысячи. Также доступна бесплатная пробная версия автопилота сроком на 1 месяц.
Ну что пора на 4PDA создавать раздел кастомные прошивки Tesla?))
не ставте прошику ХХХ. на скороти выше 120 км.ч блокируется руль. извините за ощибки тяжело нсом печтать.
Появятся сборки от Vasyan666 c вырвиглазным интерфейсом
А дальше будет встроенная реклама.
Для запуска двигателя, произнесите - "проблемы с джойказино" =))
Чтобы при запуске теслы пропустить рекламу - подписка 99$ в месяц.
Или в пути машина сама видит место на обочине, останавливается, показывает ролик и едет дальше.
Заводится после просмотра рекламы