Tesla представила Model S с платной программной опцией увеличения ёмкости батареи Статьи редакции

Компания Tesla Элона Маска представила обновлённую модификацию автомобиля Model S 70, в которой появилась возможность снять программное ограничение ёмкости батареи за дополнительную плату. Об этом пишет The Verge.

В стандартной комплектации обновлённой Tesla Model S 70 стоимостью от $71 тысячи поставляется то же самое оборудование, что и у более «старшей» версии Model S 75 за $74 тысячи — в обеих версиях стоит аккумулятор на 75 кВт/ч. При этом в Model S 70 стоит ограничение на уровне 70 кВт/ч — стоимость «разблокировки» составит $3,25 тысячи.

В Tesla объяснили, что раньше Model S 70 поставлялась с батареей на 70 кВт/ч, однако компания решила отказаться от такой практики ради повышения эффективности производства и возможности предоставить дополнительные преимущества клиентам.

Такая стратегия позволяет Tesla экономить на производстве, не устанавливая разные комплектующие в похожие версии автомобилей, рассуждает The Verge. Покупатели же смогут увеличить дальность хода автомобиля, если им это понадобится в будущем.

Tesla не в первый раз предлагает покупателям дополнительные опции за отдельную плату, отмечает The Verge. В частности, компания сейчас позволяет пользователям Model S приобрести функцию автопилота за $3 тысячи. Также доступна бесплатная пробная версия автопилота сроком на 1 месяц.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 35, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 15353, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 May 2016 15:50:54 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Ну что пора на 4PDA создавать раздел кастомные прошивки Tesla?))

Ответить
26

не ставте прошику ХХХ. на скороти выше 120 км.ч блокируется руль. извините за ощибки тяжело нсом печтать.

Ответить
4

Уже заметил, так же пока не нашли драйверов для камеры, поэтому если включить камеру заднего вида, то система делает ребут, все колеса блокируется и вы превращаетесь в шайбу на хоккейном поле. Ну и конечно пока радио не работает

Ответить
6

Появятся сборки от Vasyan666 c вырвиглазным интерфейсом

Ответить
27
Ответить
8

А дальше будет встроенная реклама.
Для запуска двигателя, произнесите - "проблемы с джойказино" =))
Чтобы при запуске теслы пропустить рекламу - подписка 99$ в месяц.
Или в пути машина сама видит место на обочине, останавливается, показывает ролик и едет дальше.

Ответить

Комментарий удален

3

Заводится после просмотра рекламы

Ответить
9

Пацаны, ищу root на Tesla.

Ответить
5

Не рут, а джейл!

Ответить

Комментарий удален

4

Что дальше? Премиум-подписка и ограничение максимальной скорости для бесплатных пользователей? Реклама на приборной панели?

Ответить
2

Рейты х2 на дорогу до дому. Едешь в 2 раза меньше км, чем в бесплатной версии.

Ответить
0

это пи*дец . такое ощущение что тесла переспала с айфоном

Ответить
11

но пока только Маск с главным инженером в спальнике

Ответить
1

А думаете остальные автопроизводители не занимаются тем же самым? Только у них методы более топорные

Ответить
2

Почему топорные? Совершенно аналогичные. На условной бмв 116 и 118 нет отличий, кроме прошивки. Тот же блок, навесное и тп. Разная прошивка, соответственно, разные выходные характеристики.
На ВАГах та же история.

Ответить
1

Можно провести аналогии с CPU и предположить, что "чипованные" движки хотя бы тестируются на больших "частотах".
Однако навигацию включают вообще тупо как софт, GPS-антенна и всё остальное уже встроено!

Ответить
0

Все верно. Но в том и дело, что можешь только с завода заказать. Ну или у "умельцев". Никакого тебе CarStore :)

И это не только к двигателю относится. Тот же датчик давления в шинах - это не датчик, это программка. Но поставить её можно, только если сразу на заводе её установили.

Ответить
0

Это и датчик тоже

Ответить
0

ну, кому топорные, а кому и обычный инженер на кушетке сгодится

Ответить
0

Куда топорнее то ?

Ответить
0

всё, обещаю перестать шутить про Маска на заводе

Ответить
0

Ты так эмоционально переживаешь, будто она у тебя есть.

Ответить
3

IBM в своих серверах давно внедрила систему, когда часть ядер заблокирована программно и разблокируется за деньги.

Ответить
1

Интересно а какие нибудь автопроизводители продавали машины с более мощными двигателями за цену менее мощных (с блокировкой "лишних" мощностей или без), с целью оптимизировать производство.

Ответить
7

BMW 320i и 328/330i начиная с 2012 года отличаются только прошивкой - разница в 61-68 л.с. и полмиллиона рублей. Абсолютно одинаковые двигатели, коробка и т.д.

Ответить
0

А ничего, что у них разные поршни в моторах? Я уже не говорю о разных тормозах, выхлопе и редукторе в случае заднего привода.

Ответить
2

Про шильдик и размер колес еще забыли :) Там косметические изменения, тысячи, если не десятки тысяч машин прошиты и ездят уже 4+ года, официальные дилеры в РФ предлагают сделать прошивку сразу при покупке. Более того, есть официальный BMW Performance Power Kit, который тоже представляет из себя ничто иное, как прошивку, только в 5 раз дороже.

Ответить
0

То есть разные поршни в моторах и диаметр тормозов вы приравниваете к шильдику? =)

Ездят не 4 года, прошивать стали где-то в середине 2013 года. Причем есть достаточное количество грохнувших моторов, правда, не очень понятно из-за прошивки или брака. Но не прошитых грохнувших моторов нет, а прошитых несколько десятков только я знаю. Естественно, те, кто прошивают об этом не говорят, либо рассказывают о каких-то других криворуких сервисменах.

Официальные дилеры предлагают эту услугу в обход представительства БМВ, гарантия после этого остается только дилерская от конкретного дилера.

BMW Performance Power Kit не является прошивкой - это отдельная коробочка, там совершенно другой принципе работы, нежели у прошивки. И последствия другие.

Пожалуйста, не надо писать чушь, если ли о теме вы знаете только поверхностно.

Ответить
1

Константин, вам на bmwclub, там про одну только f30 четыре сотни страниц вот таких споров и домыслов про поршня, хотя все давно посчитано (там же). Диаметр тормозов на двигатель и коробку влияют не больше, чем шильдик. Факт остается фактом - тысячи машин отлично ездят, грохают единицы и как правило гараж-тюнеры с жабой. Не прошитые моторы точно так же сыпятся, на форуме полно примеров.

Ответить
0

Ну как бы форсирование двигателя это оно и есть

Ответить
0

А можно еще ограничивать мощность мотора в два раза! И разблокировать по премиум подписке 299$ на месяц. А кому столько мощности не надо - тот будет кататься не оплачивая премиум. Хорошая же идея, нет? Эффективные менеджеры должны быть эффективными и в Тесле.

Ответить
0

Найдите радактора, который будет в угол ставить за кВт/ч.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну и где люди, кричавшие про доступность и дешевизну электроэнергии?

Ответить
0

сегодня утром продал свой модэл икс. сырая пока что машинка. не рекомендую

Ответить

Комментарий удален

0

Так они же полностью меняют батарею на заправке. Использование одного типа батареи и софтверный лок, позволит минимизировать издержки. С другой стороны, для владельцев бюджетной теслы это лишний и бесполезный вес…

Ответить

Комментарий удален

Читать все 35 комментариев
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Пять практических приёмов, как улучшить читаемость документов
Пошаговый пример переработки таблицы Joey Cherdarchuk, darkhorseanalytics.com
Девять советов для улучшения сна, которые (не)работают у меня
Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

RU-CENTER (NIC.RU) Опять дарят "подарки" увеличивающие стоимость продления услуг ВДВОЕ

Занимаюсь своими делами. Приходит письмо от RU-CENTER (NIC.RU) смысл которого сводится к тому, что если я не хочу потратить при продлении доменов сумму вдвое больше и так конской стоимости продления, то я должен отложить свои дела и потратить час своей жизни, что бы всё вернуть как было до "подарка".

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Опрос: 38% сотрудников в США на удалёнке регулярно работают в кровати Статьи редакции

При этом 74% опрошенных регулярно испытывают боль или дискомфорт во время работы.

Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
Олег, не переживай, мы не одни. Твоя Маша

Привет, я Роман Рабочий. В марте я выпустил статью про виртуального секретаря Машу, позавчера рассказал, как мы преодолеваем конкуренцию, а вчера «Тинькофф Банк» вдруг назвал меня «последователем». Давайте расставим точки над i.

null