Корейское руководство, требует от наc быстрых финансовых результатов любой активности, даже баннера на дороге (ROMI).
Так вот:
Повышение продаж Чоко Пай в деньгах на 24,5 % (Value/rub) Nielsen. 2015 vs 2016.В то время как весь рынок печенья (Sweet Biscuit Packed) вырос на 12,6% (экономика начала восстанавливаться после кризиса 2014г. «Крым наш»).
Увеличения доли «Орион Чоко Пай» в категории на 0,3%. А самое главное – по темпу роста мы обогнали компанию-конкурента Лотте Чоко Пай))).
На такой результат, конечно, повлияло много факторов:
В 2016 году мы начали работать с сетью «Красное белое»,изменилась система мотивации, изменился промоплан, выросло количество сетевых магазинов и прочее.
Мы даже пытались учесть все факторы, и по итогам получилась цифра в 4% прироста продаж за счёт кампании "Орион Поделись Чувствами".
«Но Это не точно»).
Кейс описан великолепно. НО!
Только из этой статьи я узнал, что Орион и Лотте чоко-пай — это разные вещи.
Они же совершенно одинаковые на вкус и я всегда брал ту, что есть в ближайшем магазине и сейчас дешевле. Чаще всего это Лотте. Они ещё и новые вкусы ввели.
Можно не изголяться с вымученными картинками.
+10 000 подписчиков - это реально много для бренда такого уровня?
Если спрос не насыщен, то при увеличении производства так или иначе объем продаж вырастет. С этой стороны вопрос ставился?
Интересны вводные цифры, прогноз без маркетинга,
маркетинговая стратегия с прогнозом от маркетинговой активности, бюджеты на реализацию, финальные цифры.
А это "корпоративное": мы делали картинки, и ещё маску в инсте, а ещё игру запустили и ещё 1000 способов как потратить бюджет и имитировать деятельность — уже приелось как чокопаи.
Илья, спасибо!
Что касается насыщенности рынка. В нашем случае было достаточно наблюдать, что прямой конкурент, предлагает ниже цену и имеет хорошую динамику роста, в то время как наш рост начал замедляться. Так же, можно посмотреть динамику роста всей категории. Мы отставали от категории, а чтобы начать модернизацию завода надо было догнать и обогнать = цели у брендов было 2-е: выделить Оригинальный Чоко Пай на фоне аналога + заставить людей им делиться.
Расходы: дизайны, приложение, интеграция с Инди Кет, конкурс.
Mercedes S стоит намного дороже чем стоила нам вся кампания!)
Спасибо за полезнейшую информацию.
Завтра сгоняю в продуктовый и поддержу ваши продажи.
)))