Кейс описан великолепно. НО! Только из этой статьи я узнал, что Орион и Лотте чоко-пай — это разные вещи.
Они же совершенно одинаковые на вкус и я всегда брал ту, что есть в ближайшем магазине и сейчас дешевле. Чаще всего это Лотте. Они ещё и новые вкусы ввели. Можно не изголяться с вымученными картинками. +10 000 подписчиков - это реально много для бренда такого уровня?
Если спрос не насыщен, то при увеличении производства так или иначе объем продаж вырастет. С этой стороны вопрос ставился?
Интересны вводные цифры, прогноз без маркетинга, маркетинговая стратегия с прогнозом от маркетинговой активности, бюджеты на реализацию, финальные цифры.
А это "корпоративное": мы делали картинки, и ещё маску в инсте, а ещё игру запустили и ещё 1000 способов как потратить бюджет и имитировать деятельность — уже приелось как чокопаи.
Илья, спасибо! Что касается насыщенности рынка. В нашем случае было достаточно наблюдать, что прямой конкурент, предлагает ниже цену и имеет хорошую динамику роста, в то время как наш рост начал замедляться. Так же, можно посмотреть динамику роста всей категории. Мы отставали от категории, а чтобы начать модернизацию завода надо было догнать и обогнать = цели у брендов было 2-е: выделить Оригинальный Чоко Пай на фоне аналога + заставить людей им делиться. Расходы: дизайны, приложение, интеграция с Инди Кет, конкурс. Mercedes S стоит намного дороже чем стоила нам вся кампания!)
Кейс описан великолепно. НО!
Только из этой статьи я узнал, что Орион и Лотте чоко-пай — это разные вещи.
Они же совершенно одинаковые на вкус и я всегда брал ту, что есть в ближайшем магазине и сейчас дешевле. Чаще всего это Лотте. Они ещё и новые вкусы ввели.
Можно не изголяться с вымученными картинками.
+10 000 подписчиков - это реально много для бренда такого уровня?
Если спрос не насыщен, то при увеличении производства так или иначе объем продаж вырастет. С этой стороны вопрос ставился?
Интересны вводные цифры, прогноз без маркетинга,
маркетинговая стратегия с прогнозом от маркетинговой активности, бюджеты на реализацию, финальные цифры.
А это "корпоративное": мы делали картинки, и ещё маску в инсте, а ещё игру запустили и ещё 1000 способов как потратить бюджет и имитировать деятельность — уже приелось как чокопаи.
Илья, спасибо!
Что касается насыщенности рынка. В нашем случае было достаточно наблюдать, что прямой конкурент, предлагает ниже цену и имеет хорошую динамику роста, в то время как наш рост начал замедляться. Так же, можно посмотреть динамику роста всей категории. Мы отставали от категории, а чтобы начать модернизацию завода надо было догнать и обогнать = цели у брендов было 2-е: выделить Оригинальный Чоко Пай на фоне аналога + заставить людей им делиться.
Расходы: дизайны, приложение, интеграция с Инди Кет, конкурс.
Mercedes S стоит намного дороже чем стоила нам вся кампания!)