Как сделать хороший сайт с конверсией 20%+? Структура, советы, инструкции.

Сайт – важнейшая переменная в Интернет-лидогенерации. Если он не качественный, с маленьким показателем конверсии, то про окупаемость рекламы можно забыть, как и про рост бизнеса.

Как сделать хороший сайт с конверсией 20%+? Структура, советы, инструкции.

Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. Сайт – то, что видят пользователи, то, с чем сталкиваются потенциальные клиенты. Именно он определяет, оставят ли вам заявку или убегут в ужасе. И дело тут не в красоте посадочной страницы.

Разбираемся, что отделяет хороший сайт от плохого и как повысить конверсию существующей посадочной.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

Поехали.

Структура сайта

Все начинается с структуры. Она должна быть продуманной, а для этого мы должны представлять, какой путь для пользователя будет наиболее коротким и эффективным. Осознавать, на каком блоке какие эмоции он может ощущать.

Такие знания нам не только помогут создать удачную структуру, но и подскажут, куда будем вставлять лид-формы и наши акции/предложения, чтобы они отрабатывали максимально эффективно.

Разберем каждый экран отдельно.

Открывающий экран

Самый главный экран на сайте, который определит, пойдет ли пользователь дальше. Он может забирать все конверсии, если особенно удачен.

Как сделать хороший сайт с конверсией 20%+? Структура, советы, инструкции.

Как понять, что экран – огонь? Показываем другу страницу на 5 секунд, убираем и просим ответь, что он понял. В идеале мы должны получить ответ на следующие вопросы:

  • Куда он попал?
  • Что он получит?
  • Что ему нужно делать дальше?
  • Кто ему предлагает продукт?
  • Что вы ему можете предложить помимо основного продукта?

Для того, чтобы человек в теории мог ответить на все эти вопросы, все запомнить и увидеть, сайт должен содержать некоторые обязательные элементы.

Идентификационный заголовок + оффер

Заголовок должен содержать конкретное предложение с конкретной выгодой. Оффер нужно писать по такой, уже проверенной, формуле: «Конкретная выгода + Вкусные бонусы + Гарантия + Ограничение + Призыв к действию.»

Подзаголовок

Позволяет раскрыть подробнее наш оффер + предложить дополнительные выгоды. Для него у меня тоже есть формула: «Яйца компании + преимущество + преимущество I триггер + призыв.»

3-4 преимущества - выделяющие нас на фоне конкурентов

Форма захвата – лид магнит/убойное предложение

Второй экран

Расскажите о себе в цифрах – наиболее наглядный вариант, который позволит не налить воды и донести все нужные смыслы до потенциального клиента.

Как сделать хороший сайт с конверсией 20%+? Структура, советы, инструкции.

Усильте свою кампанию в его глазах: расскажите о достижениях, покажите отзывы.

Третий экран

Показываем наши услуги/товары. То, что мы предлагаем. Пользователь уже понимает, кто мы, что мы надежные и с нами сотрудничать выгодно.

Как сделать хороший сайт с конверсией 20%+? Структура, советы, инструкции.

Не забудьте добавить кнопки для заявки на этом экране.

Четвертый экран

Раскрытый лид-магнит + 4 преимущества.

Как сделать хороший сайт с конверсией 20%+? Структура, советы, инструкции.

Для тех, кто уже нам готов доверять, но почему-то еще не оставил заявку. Добиваем максимальной выгодой и бесплатной пользой.

Пятый экран

Раскрываем ценность продукта/услуги/работы с нами.

Как сделать хороший сайт с конверсией 20%+? Структура, советы, инструкции.
  • Эксплицитная ценность – Как продукт поможет клиенту? Порядок действий? Дополнительные опции продукта? Скрытые возможности?
  • Имплицитная ценность (эмоциональная ценность продукта, ощущения от продукта, Причины для покупки) – До покупки/после. Где проходит встреча (описание офиса), Чего избегут люди, если купят продукт?

Шестой экран

Здесь повторяем лид-магнит, но добавляем к нему еще 3 бонуса, чтобы заставить самых последних скептиков оставить заявку.

Как сделать хороший сайт с конверсией 20%+? Структура, советы, инструкции.

Тут логика проста: чем ниже опускается по сайту пользователь, тем предложение должно быть наиболее выгодным.

Последний экран

Раскрытые контакты, для связи с вами.

Как сделать хороший сайт с конверсией 20%+? Структура, советы, инструкции.

Советы

  • Никаких слайдеров/каруселей на сайте – люди не листают
  • Никаких анимаций, это только смещает фокус пользователя
  • На каждом экране сайта должен быть призыв к действию
  • Откажитесь от широкоформатной верстки сайта

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

77
22
4 комментария

Крутая статья! Про анимации даже не думала, что может быть так😅

Ответить

Спасибо за гайд

Ответить

Как всегда, годный материал 👍

Ответить

Мне кажется в вашем примере есть маркетинговые ошибки.

Очень смелый шаг приводить в пример скриншоты своего сайта)

1) Можете пожалуйста объяснить сточки зрения маркетинга такие моменты как:

Например: кнопка "перезвоните мне" - где ценность на неё нажимать и зачем? На мой взгляд призыв к конкретной цели был бы уместнее "Обсудить проект"

2) Вам не кадется, что на первом экране какие-то вы*боны, а не преимущества для клиента, я как клиент вообще не понимаю почему вы пишете 300 000 а не 500 эти числа разве дают уверенности сделать первый шаг? )) Мне кажется это вообще не решает мои боли и потребности как клиента.

3) Вы пишите, что готовы обсудить со мной интересный проект. Разве стоит так конкретизировать какой у меня должен быть проект как у клиента?

4) Второй экран, опять какие-то вы*боны с цифрами, а толку? Где решение моих болей и потребностей, где ценность для меня как клиента в цифре 2,2 млрд? Сомнительно что люди такие наивные и верят показанным цифрам которые им по сути ничего не говорят. Разве не так?

3.
5) Консалтинг среди разработке сайтов? - думаю, что это очень большие сферы. Как вы описываете путь клиента который должен сделать выбор какую же ему услугу выбрать?

Реклама и продвижение - масло и мысленное) я так понимаю это Яндекс Директ и seo продвижение? Почему такими общими понятиями описана услуга?

6) Если вы делаете бесплатно какие-то работу, тем более такую объёмную как аудит ВСЕГО маркетинга то вы обесцениваете свою работу - разве не так?

7) Экран с большим количеством нулей и в начале 2. Это примерно 100 компаний с оборотом 20 млн рублей и это всё вы? Это разве не напугает клиентов у кого меньше 20 млн обороты в год?

8) Лид магнит это разве не обмен контактов на какой-то бесплатный бонус в виде файла или услуги ?

9) Советы вообще очень странные.
Почему вёрстку не делать широкоформатную?
Во всех случаях анимации это плохо?
Многие крупные агенства сейчас наоборот привлекают анимациями внимание...

Ответить