могу ошибаться, но многое зависит от поколений и привитых им ценностей...
раньше считалось, что эмоциональная реклама без неких ценностей прикол... а приколы типа долго не живут, но как показывает практика и тик-ток еще как живут :)...
главное не думать о том, что когда-нибудь этим людям доведется имея этот уровень развития вас лечить...
короче, для тех, кто пишет, что плохо и не работает... ИМХО: работает, иначе бы не рискнули пользоваться плохим инструментарием... и это ужасно.
могу ошибаться, но многое зависит от поколений и привитых им ценностей...
раньше считалось, что эмоциональная реклама без неких ценностей прикол... а приколы типа долго не живут, но как показывает практика и тик-ток еще как живут :)...
главное не думать о том, что когда-нибудь этим людям доведется имея этот уровень развития вас лечить...
короче, для тех, кто пишет, что плохо и не работает... ИМХО: работает, иначе бы не рискнули пользоваться плохим инструментарием... и это ужасно.