«Недостойная культурной столицы»: ФАС пригрозила кафе в Петербурге штрафом до 500 тысяч рублей за «неэтичную» рекламу

Горожане пожаловались на рекламу «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак».

Владельцу кафе «Щелкунчик» в Санкт-Петербурге грозит штраф из-за рекламы меню, сообщило Санкт-Петербургское УФАС.

Жители города пожаловались на рекламу «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак» с «двусмысленным и неэтичным изображением», рассказали в ведомстве.

Регулятор установил, что ООО «Династия» нарушило п.6 ст.5 закона о рекламе, согласно которому она не должна содержать «непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений».

«Санкт-Петербургское УФАС было удивлено и возмущено появлением недостойной культурной столицы рекламы. Управление всегда пресекало и будет пресекать подобный креатив», — заявил глава ведомства Вадим Владимиров.

Согласно ст.14.3 КоАП «Нарушение законодательства о рекламе», компании грозит штраф от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

ФАС запретила провокационную двусмысленную рекламу на кафе "Щелкунчик". Ему грозит штраф до 500 тысяч рублей

А как вы относитесь к такой рекламе? https://t.co/0Q9TCBlZGw
128128
279 комментариев

Неплохая реклама во всех соцсетях всего за 500 штук)

176
Ответить

А смысл что про него узнали? Вы теперь поедете в Питер, чтобы сходить в его кафе? )

Не думаю, что будет хоть какой-то результат, тем более на 500 штук.

58
Ответить

Отношусь отрицательно, поскольку это безвкусно

100
Ответить

Отношусь положительно. Какое-никакое творчество. Свобода слова. С другой стороны очень пошло. О хуяк и ёбле думать желания нет. Лучше пропаганда офисной жизни, мужиков в галстуках, долларов, финансов и компьютеров, чем хуёв, титек и размножения.

76
Ответить

Это не безвкусно, это осознанно-провокационно. И очень хайпово, судя по-всему.

2
Ответить

Им рекламу школьники похоже делали. Каламбурчики уровня 7 класса

53
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить