Горожане пожаловались на рекламу «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак».Владельцу кафе «Щелкунчик» в Санкт-Петербурге грозит штраф из-за рекламы меню, сообщило Санкт-Петербургское УФАС.Жители города пожаловались на рекламу «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак» с «двусмысленным и неэтичным изображением», рассказали в ведомстве.Регулятор установил, что ООО «Династия» нарушило п.6 ст.5 закона о рекламе, согласно которому она не должна содержать «непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений».«Санкт-Петербургское УФАС было удивлено и возмущено появлением недостойной культурной столицы рекламы. Управление всегда пресекало и будет пресекать подобный креатив», — заявил глава ведомства Вадим Владимиров. Согласно ст.14.3 КоАП «Нарушение законодательства о рекламе», компании грозит штраф от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.Дикий Петербург @Wild_SPb28.08.2020ФАС запретила провокационную двусмысленную рекламу на кафе "Щелкунчик". Ему грозит штраф до 500 тысяч рублей А как вы относитесь к такой рекламе? https://t.co/0Q9TCBlZGw#новость #реклама #фас
Неплохая реклама во всех соцсетях всего за 500 штук)
А смысл что про него узнали? Вы теперь поедете в Питер, чтобы сходить в его кафе? )
Не думаю, что будет хоть какой-то результат, тем более на 500 штук.
Отношусь отрицательно, поскольку это безвкусно
Отношусь положительно. Какое-никакое творчество. Свобода слова. С другой стороны очень пошло. О хуяк и ёбле думать желания нет. Лучше пропаганда офисной жизни, мужиков в галстуках, долларов, финансов и компьютеров, чем хуёв, титек и размножения.
Это не безвкусно, это осознанно-провокационно. И очень хайпово, судя по-всему.
Им рекламу школьники похоже делали. Каламбурчики уровня 7 класса
Комментарий недоступен