{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Недостойная культурной столицы»: ФАС пригрозила кафе в Петербурге штрафом до 500 тысяч рублей за «неэтичную» рекламу Статьи редакции

Горожане пожаловались на рекламу «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак».

Владельцу кафе «Щелкунчик» в Санкт-Петербурге грозит штраф из-за рекламы меню, сообщило Санкт-Петербургское УФАС.

Жители города пожаловались на рекламу «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак» с «двусмысленным и неэтичным изображением», рассказали в ведомстве.

Регулятор установил, что ООО «Династия» нарушило п.6 ст.5 закона о рекламе, согласно которому она не должна содержать «непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений».

«Санкт-Петербургское УФАС было удивлено и возмущено появлением недостойной культурной столицы рекламы. Управление всегда пресекало и будет пресекать подобный креатив», — заявил глава ведомства Вадим Владимиров.

Согласно ст.14.3 КоАП «Нарушение законодательства о рекламе», компании грозит штраф от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

ФАС запретила провокационную двусмысленную рекламу на кафе "Щелкунчик". Ему грозит штраф до 500 тысяч рублей

А как вы относитесь к такой рекламе? https://t.co/0Q9TCBlZGw
0
279 комментариев
Написать комментарий...
Sam Beckett

Им рекламу школьники похоже делали. Каламбурчики уровня 7 класса

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Хи хи хи

Ответить
Развернуть ветку
276 комментариев
Раскрывать всегда