5 фишек, которые в TEAMLY удобнее, чем Google Docs
Делимся классными фичами одной из самых популярных, и в то же время, самых сложных функций нашего сервиса.
Привет! На связи TEAMLY, мы создаём платформу для совместной работы и управления знаниями. А эти процессы никак нельзя представить без текстов – множества текстов, которые периодически надо обновлять, актуализировать и дополнять.
Поскольку создание статьей – одна из самых ходовых функций TEAMLY, мы стараемся сделать её максимально эффективной. И вот в чём мы уже обошли популярные инструменты для формирования статей – Google Docs и Microsoft Word.
Актуальный интерфейс
Интерфейсы офисных программ продиктованы образами, привычными людям 80-х – лист бумаги, вставленный в печатную машинку. Такой текстовый процессор сейчас, с приходом мобильных устройств, уже устарел. И отношение к таким документам специфическое.
Это вам не задорный стикер в виде ананасика, а серьёзная бумага А4. На таких печатают договоры купли-продажи, ипотеки и сделки с дьяволом
TEAMLY принадлежит к инструментам цифрового рабочего пространства, удобного для использования на разных устройствах. Большинство документов не будут печатать, так зачем выставлять эти границы листов?
От чего мы решили не отказываться:
- Верхнее меню с инструментами вёрстки и начертания, включая toggle-списки, таблицы, цитаты, большой выбор шрифтов и их вариаций.
- Шаблоны оформления – несколько вариантов заголовков, эмодзи, выравнивания и т.п.
- Возможность импортировать и экспортировать файлы docx. (через меню в верхнем правом углу при работе со статьёй). Например, вы можете скачать документы, если распечатка всё же понадобилась.
- Добавление изображений и таблиц в текст.
Мы постарались облегчить интерфейс, чтобы ничего не отвлекало от текста документа. В ноябрьском обновлении также освободим место, чтобы рабочее поле стало ещё больше, и добавим несколько новых тем оформления, включая темную.
Об этом мы рассказывали в статье Новые фичи TEAMLY, которые полностью заменят Notion.
Совместный доступ
В своё время Google Docs произвели революцию, дав возможность общего доступа к статьям. Этот функционал есть и в TEAMLY – с разными уровнями для пользователей.
Можно совместно редактировать тексты или писать друг другу комментарии. Если нужно обсудить не отдельные фрагменты, а общие вопросы по статье, можно использовать чат или обсуждение под статьёй в виде комментариев. И выглядят они ненавязчиво: не сдвигают весь документ влево от центра.
А ещё у нас есть шаблоны
У Docs и Office они тоже есть, но часто ли ими пользуются? Некоторые ещё можно адаптировать под себя, но большинство не подходят для бизнес-задач. Трудно сказать: дело в устаревании или, может, в культурном коде. Но по факту они часто остаются невостребованными.
Шаблоны TEAMLY появились из наших же внутренних наработок. Мы сами структурировали по ним систему маркетинга, HR, разработки и т.д. Исследовали потребности подразделений, а затем и компаний-клиентов, что в итоге дало более 40 рабочих шаблонов: для ведения маркетинговой стратегии, FAQ, техзаданий и десятков других бизнес-задач.
Вишенка на торте – AI-ассистент
AI-ассистент поможет собрать быстрый пост для соцсетей, инструкцию или, например, структуру курса для адаптации неофита. Он базируется на модели gpt 4.0 и готов дать ответы почти на любые вопросы. Страх чистого листа отныне не наш друг.
Статьи выстраиваются в общее пространство для работы
Статьи – это лишь кирпичики, из которых строится совместная работа. Каждую можно снабдить свойствами (исполнитель, дедлайн и пр.), добавить файлы, общие ссылки, вёрстку – и это только внутри!
Снаружи же ещё интересней: статьи можно объединить в базу данных – умную таблицу, а это уже бизнес-инструмент. Такие статьи-документы являются карточками заданий или проектного опыта, базами знаний или учебными материалами. Это скорее упорядоченная система заметок, которую могут без труда поддерживать и обновлять люди из разных подразделений.
Весь богатый функционал дополняет ещё и диск для хранения файлов. Их тоже можно прикреплять к статьям, а можно просто использовать как облако, чтобы они были в быстром доступе.
В нашем телеграм-канале рассказываем об интересных лайфхаках совместной работы, делимся новостями и публикуем важные анонсы.
Уход Notion прибавил забот не только тем, кто хранил там личные и рабочие данные, но и тем, кто зарабатывал на внедрении и поддержке. TEAMLY – один из лучших российских аналогов Notion, и мы приглашаем строить свой бизнес с нами. Есть три варианта сотрудничества:
• Передавайте нам лиды – и получайте до 25% от стоимости лицензий.
• Продавайте лицензии сами – и получайте до 50% от их стоимости.
• Настраивайте облачную версию, внедряйте и дорабатывайте коробочную, оказывайте консалтинговые услуги – и получайте доход не только за лицензию, но и за внедрение.
В рамках партнёрской программы: предоставим бесплатное обучение, после которого вы получите сертификацию и сможете передавать лиды, поможем в пресейле, предложим совместные маркетинговые активности. Гарантируем прозрачные условия закрепления клиентов за партнёрами.
Google Docs же вроде пока не уходит?
не дай бог!
+++
зачем зря панику наводят..
ну это пока, посмотрим что через год будет. Надо держать резервы на всё ПО
Это влажные мечты одной конторки. Не обращайте внимания
Надеюсь, нет... Сервис реально удобный и привычный уже
А как же всё перевозить-то? у меня, например, там занято 12 гигов информации, и почти всё — документы, договоры, разные бумаги