В общем, хотя концептуального прорыва, на мой взгляд, и не получилось, главу с «6 biases» я рекомендовал бы распечатать, повесить где-то рядом с рабочим местом и активно использовать в коммуникационной тактике. Впрочем, заключительная часть доклада (про важность UX/CX и кросс-функционального взаимодействия) тоже может вполне сгодиться в качестве базового образовательного контента для ваших клиентов или руководства, если кому-то требуется introduction в Digital.
А можно как для ребенка, это про что вообще?
This is for серьезных профессионалов. You must learn матчасть.
Если уж автор взялся за пересказ доклада для широкой русскоязычной аудитории, неплохо было бы перевести до конца. А если применить правило Фейнмана (если не можешь объяснить термин ребенку, то ты его сам не понимаешь), автор не понимает, о чем пишет.
shitable, не readable
Интересно👍