Это может происходить в различных форматах, включая социальные медиа, блоги, видеоконтент, и др. Например, бренд может разместить статью в своем блоге, которая обучает читателей, как использовать их продукт или рассказывает о его преимуществах, не навязывая прямую покупку.
убрать продажность сообщения для умного человека не возможно, он сразу поймет ,что ему хотят что то продать,но главное все таки его заинтересовать продуктом
Все зависит от аудитории. Умные люди ценят открытость и нужно показать, как продукт решает их проблемы))
Согласен, но вы не считаете, что приятнее все таки когда вас пытаются просто заинтересовать, а не предлагают купить? Вы может и увидите продажу, но лояльность бренду не пострадает.
Забавно, спасибо за статью! Мне зашла
Спасибо за обратную связь!
Здравствуйте, как давно вы начали сами применять такой метод продаж ?
На самом деле мы изначально используем его, просто в контент-маркетинге я лично ненавижу когда что-то продают в лоб. Иногда конечно необходимо, но нативность всегда выигрывает)