Продавать не продавая: Как использовать нативные продажи в своей компании и влюблять клиентов, а не распугивать

  • Как продажи без прямого посыла влияют на лояльность вашей целевой аудитории?
  • Как научиться применять нативные продажи на практике
  • Как нативные продажи способы увеличить прибыль бизнеса?
Продавать не продавая: Как использовать нативные продажи в своей компании и влюблять клиентов, а не распугивать

Привет VC, я Артур Ткаченко, основатель и арт-директор веб-студии Alt Design. Мы дизайним бренды и создаем впечатляющие сайты основанные на маркетинговой аналитике. Наши проекты получают награды, а клиенты бизнес-результаты. Очень сильны в недвижке, eCommerce, производстве, сфере услуг. Умеем работать с большим бизнесом и госсектором.

А еще я недавно завел свой Telegram канал, пишу о своей компании, делюсь опытом в маркетинге и полезным бизнесовым контентом - подписывайтесь.

Не так давно в мире маркетинга начали набирать популярность нативные продажи. Узнайте, что это такое и как их можно использовать для продвижения товаров и услуг в вашей компании.

Что такое нативные продажи?

Нативные продажи — это метод продаж, при котором продукт или услуга предлагается потребителю в естественном и ненавязчивом контексте. Главная цель — убрать «продажный» характер общения и сделать его более дружелюбным и приятным для клиента.

Продавать не продавая: Как использовать нативные продажи в своей компании и влюблять клиентов, а не распугивать

Это может происходить в различных форматах, включая социальные медиа, блоги, видеоконтент, и др. Например, бренд может разместить статью в своем блоге, которая обучает читателей, как использовать их продукт или рассказывает о его преимуществах, не навязывая прямую покупку.

В своей прошлой статье "Качаем телеграм канал для бизнеса: Пошаговый гайд с 0 до 1000 подписчиков" я рассказывал про 3 цели написания контента в социальных сетях компании: Вовлечение, Прогрев и Продажа. Так вот нативность поможет встроить продажу даже в вовлекающий контент. А вот чтобы это сделать правильно, нужно соблюдать следующие принципы:

  • Ценность для потребителя. Важнейший принцип нативных продаж — это предоставление ценности потребителю в каждом контакте. Это может быть обучающий контент, который помогает потребителю решить проблему, или развлекательный контент, который предлагает уникальный и интересный опыт.
  • Естественность. Нативные продажи должны быть естественными и ненавязчивыми. "Месседж о продаже" должен быть вписан в контекст, так что потребитель не чувствует, что ему что-то продают.
  • Доверие. Нативные продажи строятся на доверии. Потребители скорее купят продукт или услугу, если они доверяют бренду, а это доверие можно построить, предлагая качественный контент и обучающие материалы.

Давайте приведу пример одного из наших клиентов, где стоит задача продать бизнес-консультацию.

  • Пример прямой продажа, продаем в лоб через пост: "Друзья, хочу пригласить вас на консультацию где мы разберем слабые стороны вашей компании, а потом найдем решения. Пишите в личные сообщения если актуально. "
  • Пример нативной продажи, не продаем, а намекаем что у нас есть такая услуга и она дает результаты: "Друзья, закрыл месяц и провел 9 консультаций, получил много положительной обратной связи, с одним из клиентов выросли в х2 раза после разбора, скоро скину видео-отзыв."

3 стратегии нативных продаж

1. Один из способов применения нативных продаж — это создание образовательного контента (такого который сейчас читаете вы). Это может быть блог-пост, видеоурок, вебинар или другой тип контента, который обучает потребителей и помогает им решать проблемы. Причем этот контент не требует ничего взамен от ваших потенциальных клиентов.

2. Телеграм каналы — идеальная платформа для нативных продаж. Бренды могут использовать эти платформы для создания вовлекающего и интерактивного контента, который естественным образом включает их продукты или услуги.

3. Сотрудничество с инфлюенсерами также может быть эффективной стратегией нативных продаж. Инфлюенсеры могут рекомендовать продукты или услуги своим подписчикам в естественном и непринужденном контексте.

Подведем итоги

Нативные продажи — это мощный инструмент, который может помочь вам увеличить продажи и построить долгосрочные отношения с клиентами. Чтобы узнать больше о маркетинге и стратегиях продаж подписывайтесь на мой телеграм канал.

Если вам была полезна эта статья ставьте реакции и пишите комменты, это помогает продвижению на платформе!

  • А если у вас есть задача для нашей студии, заходите на наш сайт и свяжитесь любым удобным способом. Проведем консультацию и поможем найти лучшее решение для вашей компании
44
33
11
11
8 комментариев

убрать продажность сообщения для умного человека не возможно, он сразу поймет ,что ему хотят что то продать,но главное все таки его заинтересовать продуктом

1
Ответить

Все зависит от аудитории. Умные люди ценят открытость и нужно показать, как продукт решает их проблемы))

1
Ответить

Согласен, но вы не считаете, что приятнее все таки когда вас пытаются просто заинтересовать, а не предлагают купить? Вы может и увидите продажу, но лояльность бренду не пострадает.

Ответить

Забавно, спасибо за статью! Мне зашла

1
Ответить

Спасибо за обратную связь!

Ответить

Здравствуйте, как давно вы начали сами применять такой метод продаж ?

1
Ответить

На самом деле мы изначально используем его, просто в контент-маркетинге я лично ненавижу когда что-то продают в лоб. Иногда конечно необходимо, но нативность всегда выигрывает)

Ответить