Яндекс.Афиша против Яндекс.Банка.

В сентябре по карте Яндекс.Пэй я выбрал повышенный кешбэк в Яндекс.Афише. Таким образом Яндекс стимулирует клиентов пользоваться их продуктами. В моем случае - эффект получился обратный.

11

Подозреваю, что лимит именно в самой Афише какой-то. Правда фиг знает почему и откуда он там взялся. Типа вы из них выкачали какой-то теневой максимум кэшбэка. А они заблочили покупки в целом. Но признать этого не могут, т.к. это нигде не прописано. Может это считается как злоупотребление какое-то. Хрен их пойми. Но случай конечно забавный.

2
Ответить

Ну вот я размышляю логически. Если бы было так называемое "злоупотребление", то я должен был стать "негодяем" для банка - это ведь он выдает повышенный кешбэк, а не Афиша. Но банк ничего не блокировал, более того - у банка лимит 10 тысяч баллов в месяц. Если бы не хотели их выдавать - поставили бы лимит 3 тысячи, как у других банков. Ну и банк выдал мне снова эту же категорию кешбэка на октябрь - значит, у банка вопросов, как я понял, нет.

Да и "злоупотребление", наверное, было бы, если бы я кому-то другому покупал билеты, забирал себе кешбэк, а сам не ходил. Но это всё были разные фильмы в разные дни, я сам был в кино, со мной 1 человек... Ну это же ведь бред доказывать, что я там был? Может, я должен теперь в кинотеатре сэлфи делать? Или пересказывать, о чем был фильм? )))

Ну и сказать честно - Яндекс.Афиша уже когда-то давно банила мне карту Альфа.банка, тоже без причин. Тогда они также просили прислать ее цветные фото, но я просто забил на это. А теперь снова эта же самая песня, только уже на новый лад.

1
Ответить