Вы так и не разобрались. Просто, спустя неделю, прислали очередную ложь, отписку про какие-то "внутренние лимиты". Вы заблокировали возможность любой покупки билетов с аккаунта, не работают ни карты, ни СБП. При этом пишете, что я должен попробовать оплатить покупку "другой" картой. Есть ГК 426 «Публичный договор», у вас нет полномочий устанавливать какие-то лимиты для клиента. Я написал это в ответе на комментарий, но вы даже не взяли его в работу. Просто оставили без ответа. Сервис на грани фантастики. Сочувствую тем, кто еще пользуется "Яндекс.Афишей".
Здравствуйте!
Увидели вашу статью и хотим помочь во всём разобраться.
Поэтому пришлите, пожалуйста, вашу почту, номер телефона и ссылку на этот пост нам в любую соцсеть Яндекс Афиши.
Ссылки для связи оставим тут: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Всё перепроверим.
Вы так и не разобрались. Просто, спустя неделю, прислали очередную ложь, отписку про какие-то "внутренние лимиты".
Вы заблокировали возможность любой покупки билетов с аккаунта, не работают ни карты, ни СБП. При этом пишете, что я должен попробовать оплатить покупку "другой" картой.
Есть ГК 426 «Публичный договор», у вас нет полномочий устанавливать какие-то лимиты для клиента. Я написал это в ответе на комментарий, но вы даже не взяли его в работу. Просто оставили без ответа.
Сервис на грани фантастики. Сочувствую тем, кто еще пользуется "Яндекс.Афишей".