Все хотят, чтобы фандрайзинг выглядел, как в кино: вы просто рассказываете инвестору про свою идею, а он в восторге бросает деньги вам в лицо. К сожалению, обычно это более прозаичный процесс, когда приходится писать много писем разным людям. Я не расскажу, как сделать его веселее, но расскажу, как с помощью аналитики сделать его эффективнее.
Было бы здорово, если бы вы подробнее рассказали про метрики, а не просто перечислили их. Вот например, про жизненную ценность клиента- вообще это что? Как это считать?
Жизненная ценность, если упрощать, – это метрика, которая показывает сколько денег приносит клиент бизнесу за весь срок взаимодействия
Общая формула выглядит так: LTV = средняя стоимость покупки * количество покупок в год * средняя продолжительность взаимодействия с клиентом.