Все хотят, чтобы фандрайзинг выглядел, как в кино: вы просто рассказываете инвестору про свою идею, а он в восторге бросает деньги вам в лицо. К сожалению, обычно это более прозаичный процесс, когда приходится писать много писем разным людям. Я не расскажу, как сделать его веселее, но расскажу, как с помощью аналитики сделать его эффективнее.
Вы правильно отметили: нужно отстроиться от конкурентов. Проработайте УТП. Это самое главное. Если у вас есть годное и реально уникальное предложение, то все остальное само приложится
Только это самое "УТП" должно быть показано на цифрах, а не в формате гипотетического представления "мне, кажется, этим мы отличаемся от конкурентов")
Ну, если еще добавить качественные систематичные действие в сторону бизнес-цели, например, регулярное тестирование гипотез, то да, приложится)