Мы сделали бичевский блог вместо модного бренд-медиа. Рассказываю, почему и какие результаты

Перезапущенный блог обходится нам не дороже 100 000 ₽ в месяц, но уже приносит результаты. Пожалуйста, прочитайте, прежде чем вваливать миллионы в бренд-медиа.

Мы сделали бичевский блог вместо модного бренд-медиа. Рассказываю, почему и какие результаты
3333
22
11
11
11

А сеошные критерии в ТЗ вы сами прописываете? Как показывает, по крайней мере, моя практика, если сеошника нет, который регулярно будет подключаться, с оптимизацией можно хапнуть горя 👀

1
Ответить

Я пока не парюсь и по-простому делаю: вписываю ключевое слово в название статьи, ну и в заголовки стараюсь тоже. Может быть как-то получше можно, и имеет смысл позже сеошника подключить. Но пока устраивает динамика

1
Ответить