Лид: мужчина, директор, 35 лет, владелец собаки, хотел приобрести мебель. Побывал на сайте, закапризничал и ушёл думать. Его, как владельца собаки, догонит рекламное предложение приобрести прочную мебель или предложение удобной и качественной мебели для офиса.
Статья хорошая. Но мой внутреннего редактора слегка потряхивает: он бы числительные здесь написал словами — благо, букв сильно больше не стало, гонорар копирайтера не разорит заказчика )))
в истории с оплатой за знаки вспоминается Довлатов с "Ремеслом", который специально увеличивал их количество. Точную цитату правда не помню, надо перечитать
Может дело вкуса?
Если совместить SEO, контекст и танцы с бубном - вот тогда огонь 😁
Это да! Танцы с бубном, они такие))
И всё таки, что выбрать?
А какие у вас задачи?