SEO — долго, контекст — дорого. Как бизнесу найти точки роста прибыли, миксуя инструменты

SEO или контекстная реклама? Почему «или»? Согласитесь, 2 лучше 1! Я, Евгений Летов, директор агентства «Промо Эксперт». В статье рассказываю, в каких случаях стоит совмещать инструменты digital-marketing. Показываю, как можно связать SEO и контекст на примере 2 стратегий.

SEO — долго, контекст — дорого. Как бизнесу найти точки роста прибыли, миксуя инструменты
2828
44
33

SEO — долго, контекст — дорого. Как бизнесу найти точки роста прибыли, миксуя инструменты — Маркетинг на vc.ru

• SEO и контекстная реклама дополняют друг друга и решают одинаковые задачи.
• Совместное использование этих инструментов повышает прибыль бизнеса.
• SEO помогает улучшить видимость сайта и привлечь больше трафика.
• Контекстная реклама обеспечивает быстрый отклик и привлечение клиентов.
• Важно комбинировать SEO и контекст для достижения максимального эффекта.
• Совмещение SEO и контекстной рекламы помогает увеличить охват целевой аудитории и увеличить прибыль.

1
Ответить

Благодарю за саммари

1
Ответить