Продай свои мозги: как мы разработали прототип первого в России маркетплейса для креативных людей, которые хотят монетизировать свое творчество. Кейс Buy my brains

«Художник должен быть голодным!» Наша заказчица решила, что этот девиз устарел и придумала маркетплейс, где креативные люди могут зарабатывать на жизнь своим творчеством. А нас попросила сделать запоминающийся и яркий дизайн. И мы сделали. Каким он получился — расскажем и покажем в кейсе.

3030
22

Идея супер! Надеюсь, что проект выстрелит. Потому что реально, это такая боль продвигать свое творчество в соцсетях.

Ответить

Мы тоже на это надеемся 🙏 Вы продвигаете свое творчество самостоятельно? Очень интересно узнать ваш опыт! Почему это боль?

1
Ответить