Продай свои мозги: как мы разработали прототип первого в России маркетплейса для креативных людей, которые хотят монетизировать свое творчество. Кейс Buy my brains

«Художник должен быть голодным!» Наша заказчица решила, что этот девиз устарел и придумала маркетплейс, где креативные люди могут зарабатывать на жизнь своим творчеством. А нас попросила сделать запоминающийся и яркий дизайн. И мы сделали. Каким он получился — расскажем и покажем в кейсе.

3030
22

Я не хочу показаться необразованным мужланом, но это ужасно! Ад и израиль. Вы из уважения хвалите? Я как мальчик, что видит голого короля?
Это свистоперделка и безвкусица, извините! Плохо буквально все! От слогана до цвета!
У меня на улице есть галерея современного искусства, там в хрустальной витрине выставляют ярко раскрашенную швабру. Она постоянно падает...

Ответить