Копирайтер на автопилоте: делаю контент сразу для нескольких Telegram-каналов и групп «ВКонтакте». У каждого заказчика по три-четыре рубрики для постов, причем у всех они разные по тематике, стилю и целевому действию. Короче, тот ещё креативный беспредел, но я научился справляться: 80% всей работы делегирую нейросетям. Делюсь своим методом создания…
Это круто. 80% контента от нейросети - это очень впечатляюще. Но не боитесь, что читатели начнут замечать, что тексты слишком похожи друг на друга?
Исходники для итогового контента (запись на диктофон) созданы не нейросетью. Именно это исключает однообразность. А перед пуском в продакшн, статья дополнительно проверяется. ИИ в данном случае просто взял часть рутины на себя, а не сбор фактов и исходников.
А они и не похожи, в этом весь секрет. Смотрите, один и тот же промпт: «напиши кратко, что такое яблоко».
Вот так отвечает обычный ЧатГПТ:
«Яблоко — это плод яблони, съедобный фрукт, обычно круглой формы, различной окраски (красный, зеленый, желтый), с сочной мякотью и семенами внутри.»
А так отвечает мой, специально дообученный под стиль клиента: «Яблоко — это хрусткий плод, который скрывает в себе целый мир вкусов: от сочной сладости до едва уловимой кислинки. Маленький кусочек природы, который может утолить голод, добавить красок в блюдо и напомнить о чем-то теплом и уютном — детстве, летнем саде или первых попытках испечь шарлотку.»
Разумееется, это всего лишь демонстрация, но суть понятна: каждый клиент всегда 100% получает уникальные тексты.