Согласно оценке Forbes, стоимость бренда Apple составляет $154,1 млрд, за год она выросла на 6%. Бренд Google, который поднялся до второго места, стоит почти вдвое меньше — $82,5 млрд, эта оценка выросла на 26% за год.
В топ-5 вошли Microsoft ($75,2 млрд, рост на 9%), Coca-Cola ($58.5 млрд, рост на 4%) и Facebook ($52.6 млрд, рост на 44%). В десятке самых дорогих брендов также оказались Toyota, IBM, Disney, McDonald's и GE.
Профессор маркетинга и эксперт по брендингу Wharton School университета Пенсильвании Дэвид Райбстин говорит, что оценка брендов зависит от готовности клиентов платить более высокую цену и вероятности, что купят продукт именно этой компании. Apple лидирует в обоих критериях, причём компания доминирует среди пользователей, которым важен бренд, полагает Forbes.
Большую часть списка (52 позиции) занимают бренды американских компаний. За США расположились Германия (11 брендов), Япония (8) и Франция (6).
А где же российские компании? Ах, да...
Короче-список популярности для тех кому панты дороже денег
Вчера понтанулся, взял в Макдоналдсе бургер с Кока Колой и написал об этом в Фейсбуке.
Считаю не правильной методику подсчета =) у бренда Роснефть многие покупают бочку марки Ural :D