При этом компании, чьи рекламные бюджеты превышают 100 000 рублей, не меняли своих планов. Единственные заметные изменения пришлись на разработку самих рекламных кампаний. Конечно, сместились сроки. Все, что мы планировали запускать с такими клиентами в марте и апреле, было запущено в июне и июле. Здесь стоит оговориться, крупные фирмы, как правило, заказывают разработку рекламы для инфлюенсеров заранее. Те, кто пришел с заказами в марте, изначально планировали запуск не раньше мая. . Плюс изменился подход к рекламным креативам. Да, если мы говорим о любом инфо-бизнесе, все делают акцент на кризисе или «заботе о своем будущем».
Читала интересную статью в американском Форбс, что будущее за нано и мирко-инфлюенсирами и за мемами. Эра бесконечных блогеров с большим количеством подписчиков и генерирующим одинаковый контент- подходит к концу.
По преференциям западных рекламодателей и все больше СНГ уже четко видны тенденции в выборе блогера для рекламы- тут ты или Брэнсон, Маск, Кардашиан, Собчак - где твои онлайн регалии в Инсте подкреплены оффлайн контентом, или ты микро-нано инфлюенсер со своим "кругом доверия", как у Де Ниро в фильме про "Знакомство с Факерами":)