Недавно мы в Carrot quest разработали лид-бота — чат-бота, который собирает и квалифицирует лидов через чат на сайте. Его уже запустили наши клиенты, мы активно тестируем его сами и хотим поделиться тем, какие разнообразные задачи способен решать чат-бот на сайте.
Пару месяцев как перебрался к вам с jivo, а тут ещё и статья подоспела :)
Из пожеланий - полностью переписать модуль "База знаний", потому что сейчас за его стоимость дешевле даже тильду держать с куда большими возможностями. Обратную связь давал в чате.
Пасиб, рад слышать.
Развитие базы знаний в планах. Собственно по ней много планов. Ключевая ее задача - оптимизировать работу менеджеров в чате. В этом направлении будем развивать. Ну и чтобы она удобнее была ;)