Лучше проводить коридорки на конкретных страницах, потому что контекст влияет на восприятие информации. Сценарий сам по себе может быть хорош, но когда его мэтчишь с какой-то страницей, у людей могут возникнуть вопросы.
Изначально бот на странице тест-драйва воспринимался хуже, потому что на ней самой по себе много всего и пользователь не понимал, на что обращать внимание в первую очередь.
Пару месяцев как перебрался к вам с jivo, а тут ещё и статья подоспела :)
Из пожеланий - полностью переписать модуль "База знаний", потому что сейчас за его стоимость дешевле даже тильду держать с куда большими возможностями. Обратную связь давал в чате.
Пасиб, рад слышать.
Развитие базы знаний в планах. Собственно по ней много планов. Ключевая ее задача - оптимизировать работу менеджеров в чате. В этом направлении будем развивать. Ну и чтобы она удобнее была ;)
Агнина!
Пасиб
Роскошный тул
Спасибо
Вот пример реального работающего чат бота для сайта smilefemto.ru