Личный бренд 2020: от «А» до «Я»

Личный бренд — это когда вас готовы посоветовать те, кто ещё не работал с вами. Это образ, который возникает в головах людей, когда они слышат ваше имя. Личный бренд частично закрывает задачу по поиску финансирования проектов, новых клиентов, а также наращиванию сети контактов и подбору сотрудников. Фокус развития смещается на соцсети: даже бизнес-…

Компания «Выдумщики»
44

4 пункт интересный. Быстрая реакция в соц сетях  на инфополе дает увеличение охватов?

1
Ответить

Мария, да, верно. Пока тема актуальна, она интересна людям. Поэтому когда вы одна из первых делитесь мнением о повестке дня, то это вызывает больший отклик у аудитории и влияет на количество шэров в соцсетях и, соответственно, охватов.

Ответить