РА "Сигма" в июне 2020 года консультировало представителей агентства недвижимости по вопросам выбора оптимального сервиса (Zoom, Skype, Google Meet) для переговоров с клиентами, и провело обучение для сотрудников агентства. Мы готовы консультировать представителей рынка недвижимости по любым необходимым каналам коммуникации и любого вида продакшена, от производства рекламных роликов до материалов для показов. Например, набирает актуальность развитие и продвижение Youtube-канала с обзорами объектов недвижимости. Здесь есть свои тенденции и хитрости. Так, видеообзоры домов и участков, снятые с применением дронов, неизменно набирают в разы больше просмотров, чем стандартная съемка "вот спальня, вот санузел". Но, в свою очередь, объявления, где вообще есть хоть какой-то видеообзор, смотрятся на фоне своих собратьев со статичными фото гораздо выигрышнее.
Любопытно, а анализ проводился только по рынку Нового Уренгоя или по стране в целом? Насколько приведенные в статье данные применимы, например, к Москве и Санкт-Петербургу?
Насчет тезиса про использование всего спектра имиджевых онлайн и офлайн-медиа инструментов — какие конкретно, по мнению автора, применимы, когда речь идет об онлайне?