Раньше офис был обязаловкой, местом, куда надо было ходить каждый день. А сейчас каждая поездка в офис — это праздник. Люди хотят ходить в офис. Покреативить, обменяться вживую идеями и выпить кофе — по-человечески. Мы в Альфа-Банке это понимаем, поэтому трансформируем офисное пространство. Опенспейсы переделываем в коворкинги, свободные площади переоборудуем в общественные пространства — это ещё больше кофе-поинтов, переговорок, лаунджей и игровых зон.
Выгляните в окно - ребята из МТС Банка уже ответили!
Продолжение батла
И ненадо этих перцев альфе
Нам и тут хорошо!
Конечно хорошо, чем угодно, кроме работы занимаетесь. Банка с настолько отвратительным UX, сервисом, обслуживанием и ИТ-инфраструктурой я не видел.
Приложение глючное (даже зайти в последние пару месяцев не дает), UX кривой, функционал никакущий, при этом дно-функционале, еще и постоянно мелкие баги вылазят, чата с поддержкой в приложении нет, надо общаться по ТЕЛЕФОНУ с оператором и ждать по 15 минут ответа. Мобильный банк грузится по минуте, такой же не функциональный и кривой, СМС оповещения и закрытие счетов только через отправку СМС, КОТОРЫЕ ЕЩЕ И ПЛАТНЫЕ. Для интеграции с "экосистемой" (именно в кавычках, нужно ставить такое же ущербное приложение МТС деньги, где, например, прямо очевидный баг при переводе со своих счетов (счета могут тупо не отображаться). И это еще небольшая доля ошибок. Весь ваш менеджмент нужно уволить к чертям собачим
На клиентский фидбек вам плевать, читал ваше сообщение годовой давности о том как вы стараетесь исправить свои ошибки, ничего не исправлено, за год не сделано НИ-ЧЕ-ГО!
Офис хороший, но банк, сайт и приложения унылое говно.