Проводя аудит в компании, занимающейся продажей строительных материалов, мы наблюдали, как менеджер обслуживал клиента, для которого требовался эксклюзивный ассортимент, трехмесячный товарный запаса, доставка в течение трех дней с даты размещения заказа, специальные требования по упаковке. Такой клиент был убыточен, так как менеджер тратил 60% времени на его обслуживание, склад дольше комплектовал, складские и логистические затраты росли, формировался неликвид. Хотя заключение контракта с таким клиентом позволило компании увеличить собственную выручку на 5%.
Ощущение, что это ваш крик души )
что такое тАйота?
Михаил, спасибо, что поделились опытом! Методику "5 почему" Таичи Оно мы используем на наших страт. сессиях с заказчиком.
Успехов вам!