Артемий, идея хорошая. Но она работает, при условии, что у вас уже есть стратегия, как это сделать. Например, вы решили выходить на рынок Казахстана, и нашли первого клиента, доставка до которого для вас убыточна. Но вы посчитали заранее, и знаете, что вам нужно привлечь не менее 10 таких клиентов, чтобы окупить такие сделки. И вы точно знаете, что на рынке есть такие клиенты, и с учетов вашей конверсии по воронке продаж вы уверены в сроках реализации такого проекта.
А самого клиента вы не измените. Если сделки с ним убыточны, у вас всегда будет толко один вариант, начать "закручивать гайки".
Артемий, идея хорошая. Но она работает, при условии, что у вас уже есть стратегия, как это сделать. Например, вы решили выходить на рынок Казахстана, и нашли первого клиента, доставка до которого для вас убыточна. Но вы посчитали заранее, и знаете, что вам нужно привлечь не менее 10 таких клиентов, чтобы окупить такие сделки. И вы точно знаете, что на рынке есть такие клиенты, и с учетов вашей конверсии по воронке продаж вы уверены в сроках реализации такого проекта.
А самого клиента вы не измените. Если сделки с ним убыточны, у вас всегда будет толко один вариант, начать "закручивать гайки".