Такой анализ нужен, если у вас нет четкой стратегии продаж, и вы не понимаете, какие клиенты вам приносять больше прибыли, какие меньше, и каких идеальных клиентов вы хотели бы искать. Как только вы договритесь внутри команды, и вырабатаете правила, повторный анализ вам понадобиться только тогда, когда вы будете выходит на новые сегменты или выводить новый продукт.
Было бы интересно узнать, как часто такую табличку нужно обновлять, чтобы корректировать свою стратегию?
Такой анализ нужен, если у вас нет четкой стратегии продаж, и вы не понимаете, какие клиенты вам приносять больше прибыли, какие меньше, и каких идеальных клиентов вы хотели бы искать. Как только вы договритесь внутри команды, и вырабатаете правила, повторный анализ вам понадобиться только тогда, когда вы будете выходит на новые сегменты или выводить новый продукт.