В бытность консультантом по экономике у меня был клиент, который торговал сухофруктами крупным оптом. У него был покупатель, который брал у него 60% закупленного товара, а приносил в год 30 тысяч рублей маржинальной прибыли. 30 тысяч. Если вычесть отсюда накладные расходы, то чистый убыток. Но этот покупатель делал компанию моего клиента тем, чем он была — крупным оптовиком. Эти "бесприбыльные" продажи позволяли закупать товар у поставщиков по выгодным ценам козырять долей рынка и прочая, и прочая, и прочая. Так что с прямолинейными подсчетами надо быть аккуратными.
В бытность консультантом по экономике у меня был клиент, который торговал сухофруктами крупным оптом. У него был покупатель, который брал у него 60% закупленного товара, а приносил в год 30 тысяч рублей маржинальной прибыли. 30 тысяч. Если вычесть отсюда накладные расходы, то чистый убыток. Но этот покупатель делал компанию моего клиента тем, чем он была — крупным оптовиком. Эти "бесприбыльные" продажи позволяли закупать товар у поставщиков по выгодным ценам козырять долей рынка и прочая, и прочая, и прочая. Так что с прямолинейными подсчетами надо быть аккуратными.