Более того, современные чат-боты – это уже не просто примитивные автоответчики. Благодаря развитию технологий искусственного интеллекта и машинного обучения, они способны не только отвечать на стандартные вопросы, но и погружаться в сложный контекст, понимать эмоциональное состояние собеседника и даже делать персонализированные рекомендации. А значит, компании, грамотно интегрирующие чат-боты в свои бизнес-процессы, получают мощный инструмент для повышения лояльности клиентов, увеличения конверсии и, как результат, роста продаж.
Наделения чатбота интеллектом))) по моему кто то берет на себя слишком тяжелую функцию, над которой бьется человечество уже много лет.)
Вы немного путаете интеллект и сознание. Сознание, если кратко, относится к осознанию себя и окружающего мира, включает восприятие, эмоции и субъективный опыт. Интеллект же связан с когнитивными способностями, такими как решение задач, логическое мышление и обучение. Сознание фокусируется на ощущениях, эмоциях и восприятии, а интеллект — на обработке информации и применении знаний. Так что, искусственный интеллект - это можно сказать, уже реальность 🙂
Все зависит конечно от сложности) Кто то и сам сможет сделать