Так вот, собственно, почему я не рекомендую МТТ: потому что если вы вдруг допустите блокировку вашего аккаунта, а случиться это может с каждым, вы рискуете остаться без телефонов на срок до четырех часов, что абсолютно неприемлемо. Как в наше время, когда деньги перемещаются со счета на счет со скоростью света, а все операции по разблокировке выполняются автоматически, можно объяснить четырехчасовую задержку? Задержку, во время которой ваш бизнес просто стоит. И никто не может с этим сделать абсолютно ничего. Я могу это объяснить только рукожопостью погромистов, ответственных за биллинг в МТТ.
Пф до четырех часов.
Нам как-то другая телефония, тоже один из китов, отключили номер и всё и непонятно. Звонишь - говорят "ваш номер не ваш и находится в продаже", тут прифигели. Потом почти 2 дня разбирались, в этот момент номер лежал, хотя все понимали, что номер наш и надо просто вернуть и включить, но как-то вот что-то никак. Сложная корпоративная культура и всё вот это.
Оказался косяк их биллинга из-за legacy свойств номера и договора, ну действительно, мы долгие, 10+ лет спокойно пользовались без дерганий, а это к этому оказался бонус.
У нас на номер не завязано ничего критичного, поэтому отнеслись к этому равнодушно, тем более что в принципе это у всех бывает, что тут особо то. А вы, 4 часа.
В компании такого размера хоть там ори хоть не ори хоть матом хоть как, их организационная структура не предполагает никаких быстрых действий и никогда их уже в свой оборот не вернет.
Комментарий недоступен
У меня есть опыт пользования огромным количеством сервисов, в которых все начинает работать, как только баланс выходит из отрицательной зоны. Что говорит о том, что это можно реализовать. Тем более в такой важной отрасли, как телеком. Более того когда-то давно был у нас менеджер в МТТ, который решал вопросы на лету. Помню, увеличил кредитный лимит пока мы по телефону общались и все заработало сразу. Менеджер ушел и вот через жёппу все теперь.
П.с. Орать на сотрудника поддержки неправильно, но он единственный на линии огня, больше орать не на кого)) всегда извиняюсь перед ними в конце разговора)
Четырехчасовую задержку можно объяснить причинами, которых вы не понимаете.Например: неправильной архитектурой приложения и непрофессионализмом разработчиков.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы правы, в современном мире разблокировка в столь длительный срок недопустима. Наши коллеги уже локализовали эту проблему и выработали решение, в будущем таких неудобных ситуаций возникать не будет.
Это касается всех или только автора? Периодически тоже блокируется счёт. Разобраться в кредитных лимитах решительно невозможно!
Это не может не радовать!