При этом есть определённая зависимость от типа контента. Так, в ВК и Одноклассниках наибольшее вовлечение аудитории показывают развлекательные сообщества с юмором, острыми цитатами или котиками, при этом в ВК также хорошо заходят посты сообществ, посвященных популярным музыкантам, а в ОК любят психологию и мудрые цитаты. В Facebook на первых местах странички ведущих политиков, активистов и звёзд эстрады. В Instagram особенно популярны аккаунты создателей косметических брендов, фитнес-тренеры и опять-таки политики. А в Youtube самая активная аудитория у развлекательных молодёжных роликов с юмором, приколами, пранками и лайфхаками, а также у некоторых музыкантов, типа MORGENSHTERN, и детских каналов.
ЧТД, что ВКшечка сливает даже Одноглазникам. А все потому, что Паша вовремя не вернул стену.
а представляете, они её вдруг вернут и всех порвут?!
Есть ли в этом городе девушки хочу сегодня
Я понимаю, что Telegram - не социальная сеть, но там тоже есть паблики с реакциями (комментариями, лайками, опросами и др. видимой активностью). Почему решили не включать Telegram в исследование?
да, там есть каналы, но все эти опросы, комментарии и пр. не являются, так сказать, интегральной обязательной частью каждого поста, как в соцсетях. Они не унифицированы, могут быть сделаны с помощью разных ботов и инструментов, их может вообще не быть.
В общем учесть их как вовлечение у соцсетей нельзя.
Хотя эта интересная идея проанализировать такие реакции.