Удержание клиентов — это не только способ повысить прибыль, но и важная стратегия для стабильного роста. Привлечение нового клиента всегда дороже, чем работа с уже существующим, поэтому стоит уделить внимание тому, как удержать свою аудиторию, не расходуя при этом большие ресурсы. В этой статье рассмотрим пять простых и действенных методов, которые помогут снизить отток клиентов без значительных затрат.
Все это конечно очевидные шаги и меры, однако тут нужно понимать, что не на весь негатив нужно реагировать. Временами свей реакцией можно только раздуть огонь и сделать только хуже.
Важно понимать, что некоторые задачи лучше доверить специалистами которые это умеют, а не пытаться все решить самому.
Если позволяют финансы, то я тоже думаю что лучше обратиться к спецу. Но и здесь появляются нюансы, ведь не каждый еще может грамотно поставить задачу и проконтролировать ее выполнение, да и на "псевдо-спеца" легко наткнуться.
Пробовали ли вы удерживать клиентов силой? Хотели бы познакомиться с этой методикой.
Конечно нет, и вам не советуем :) Где вы такое нашли в нашей статье?
Опросы и тем более исследования более менее качественные стоят нормально так денег. Доработки по исследованиям еще больше. Думаю лиды из деректа будут в разы дешевле чем все эти танцы. Так что новые клиенты в этом случая буду дешевле чем возня со старыми
Я думаю тут хватит хорошо настроенных процессов в CRM и умения работать с автоматической обработкой базы клиентов (емаил-рассылки, смс-рассылки, Телеграм-бот - без разницы, принцип один и тот же).
Директ хорош на старте, но если у тебя в нише кровавый океан или все базовые воронки проработаны, а продажи поднимать нужно, тогда и начинается более глубокая работа с ЦА.