В этом году мой ребенок идет в школу. Точнее, уже пошел. 23 августа я купила ему GPS-часы с целью контролировать местоположение чада и сразу пошла в салон МТС, чтобы купить для них тариф. Я знала, что у них есть акция "Связь навсегда" при покупке определенных моделей часов у них же. По ряду причин я не стала покупать часы в МТС и пришла за тарифом…
Был клиентом МТС больше 15 лет. Уровень обслуживания всегда был отвратительным, но и у остальных операторов он ужасен. Отказался от МТС после повышения цен. Лучше я буду платить за то же дно другим, но чуть меньше. Ни разу не получилось добиться ничего внятного от тех поддержки МТС. Однажды они переключали меня между Екатеринбургом и Москвой несколько раз, хотя я звонил из Санкт-Петербурга по вопросам местного тарифа. Проще не иметь с ними дел, чем терять нервы и время.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен