Почему продакты запускают бизнесы в сфере обучения себеподобных? Почему не полноценные продукты, которые решают боли конкретных людей, а не инфоцыганят? Карпов, Замесин, Якубенков (хотя и не совсем продакт), ещё и Клименко теперь
Всем привет! Начнём с того, что все-таки здесь не сфера обучения продакт менеджеров. Мы с конфликтами и переговорами встречаемся явно не только в управлении продуктами, но и в общении с близкими, контрагентами, начальниками, друзьями и.т.д
Во-вторых, я вижу вы не любите инфобизнес — тоже терпеть его не могу. Фактически инфобизнес многие считают обманом и мошеничеством. Но правда ли люди умеют вести переговоры? Экологично общаться? Видеть и отрабатывать манипуляции? Консультируя предпринимателей (оказываю услуги кризис-менджмента, кроме IT бизнеса) могу сказать, что в России не учат вести переговоры, так как это считается не нужным и бесполезным. А потом удивляемся почему срываются сделки, клиенты и рушатся отношения в семье.
Как преподаватель Вышки могу сказать, что моей задачей было дать инструменты, а не философию с мнимой пользой. Если хотите узнать почему я уверен в пользе продукта — приходите ко мне на любое занятие практического клуба при ВУЗах (там занятия бесплатные). Можете написать мне в телеграм: @klimenkoyuri. Повторюсь, что убежден и готов подтверждать реальную пользу от того материала, что мы даем :-)
В-третьих, Вы говорите, что есть что-то плохое в том, что продакты делают продукты для продактов. Я не продакт, но считаю, что нужно с уважением относится к профессиям. Как и у любая экосистема, продакт-менеджмент обрастает своими курсами, обучением, чтобы сделать фильтр приходящих. Это нормально для профессии.
Почему продакты запускают бизнесы в сфере обучения себеподобных?
Почему не полноценные продукты, которые решают боли конкретных людей, а не инфоцыганят?
Карпов, Замесин, Якубенков (хотя и не совсем продакт), ещё и Клименко теперь
Всем привет!
Начнём с того, что все-таки здесь не сфера обучения продакт менеджеров. Мы с конфликтами и переговорами встречаемся явно не только в управлении продуктами, но и в общении с близкими, контрагентами, начальниками, друзьями и.т.д
Во-вторых, я вижу вы не любите инфобизнес — тоже терпеть его не могу.
Фактически инфобизнес многие считают обманом и мошеничеством. Но правда ли люди умеют вести переговоры? Экологично общаться? Видеть и отрабатывать манипуляции? Консультируя предпринимателей (оказываю услуги кризис-менджмента, кроме IT бизнеса) могу сказать, что в России не учат вести переговоры, так как это считается не нужным и бесполезным. А потом удивляемся почему срываются сделки, клиенты и рушатся отношения в семье.
Как преподаватель Вышки могу сказать, что моей задачей было дать инструменты, а не философию с мнимой пользой. Если хотите узнать почему я уверен в пользе продукта — приходите ко мне на любое занятие практического клуба при ВУЗах (там занятия бесплатные). Можете написать мне в телеграм: @klimenkoyuri. Повторюсь, что убежден и готов подтверждать реальную пользу от того материала, что мы даем :-)
В-третьих, Вы говорите, что есть что-то плохое в том, что продакты делают продукты для продактов. Я не продакт, но считаю, что нужно с уважением относится к профессиям. Как и у любая экосистема, продакт-менеджмент обрастает своими курсами, обучением, чтобы сделать фильтр приходящих. Это нормально для профессии.
Потому что у ПМов нет ни одного "реального" навыка. :)
Это сложно и нет кредибилити. А тут можно по друзьям продавать
да потому что продакты сами себя убедили, что они это бизнес, но они это только часть бизнеса)
это книга "как заработать миллион долларов, написав книгу "как заработать миллион долларов"
потому что эти «продакты» сами никогда нихрена сами не запускали в жало, а только скачут по компаниям непонятно каким способом