Чтобы сделать дизайн, который будет работать, мало понимать, как сочетаются цвета или какой шрифт выбрать. Нужно хотя бы базово понимать маркетинг и то, как люди принимают решения. Дизайнер должен разобраться, почему ты пишешь именно так, что за компания, какой у тебя бизнес, на чём нужно акцентировать внимание, почему твой продукт крутой.
Хочу чтобы Вы как дизайнер провели анализ нашего продукта, целевой аудитории, конкурентов, создали несколько логотипов/сайтов/линий одежды для сотрудников и вот ещё список из 50 требований, перевожу предоплату 20%.
Остальные четыре тысячи рублей переведем по результатам полугода работы после использования вашего дизайна. Может быть.
Да не, сильное погружение не требуется. Но погружением дизайнер себя скорее обезопасит. А умение ценить себя и договариваться с заказчиком — совсем другая история.
Встречал ровно 1 раз такого дизайнера. Его чаще называли арт директором. Угадайте почему ))
Дизайнер должен разобраться...какой у тебя бизнес
Пхпхпхпхпх, мало того, что сами собственники зачастую вообще не понимают, какой у них там бизнес, так ещё и дизайнер должен штатного маркетолога заменить
А кто говорит о замене? Речь о минимальном погружении и включении головы. А вообще да, дизайнер должен быть чуток многоруким. Чтобы ему платили не только за инструмент.
И продуктолога, и консультанта, и бренд менеджера
А в жизни так:
— Сейчас я изучу ваших конкурентов, ца, бренд-стратегию. проведу рисеч, пропишу cjm и опишу гипотезы (шарлатан с курсов скиллбокса)
— Будет стоить от XXXк (нормальный дизайнер)