5 способов улучшения результатов в таргетированной рекламе ВКонтакте

Что я делаю, если реклама не работает?

Если после первых тестов мало или нет заявок, подписок, плохие рекламные показатели — это не повод опускать руки. Есть способы, которые позволяют улучшить ситуацию.

1. Поменять аудитории

Как правило, спецы тестят наиболее очевидные аудитории и теплые аудитории: подписчики конкурентов, продающие ключи, активности конкурентов. И это не всегда дает результат, ведь за эту аудиторию наиболее жесткая конкуренция, выше CPM, а отсюда могут быть более дорогие обращения. Найдите неочевидные сегменты ЦА, посмотрите на какие паблики подписано ядро аудитории, возьмите заинтересованную ЦА, смежных конкурентов, более широкие ключи, интересы.

Вполне может быть, что ваши объявления будут лучше работать на других сегментах ЦА. А может быть они вообще не подходят под теплоту аудитории?

2. Протестировать другие объявления

Если тест текущих объявлений на разных аудиториях не дал результат, меняйте объявления. Можно сделать более короткие или длинные тексты, попробовать использовать не просто подборку фото, а коллажи или видео.

Чаще всего используется формат универсальной записи, но попробуйте и другие форматы: карусель, запись с кнопкой.

В новом кабинете ВК помогает дублирование рекламных кампаний, когда прежняя стала выгорать.

В проекте салонов оптики, где я веду рекламу на сайт, на этапе тестов использовал объявления с фото салона, клики были по 150 руб., плохое качество трафика. Потом взял и сделал коллаж из очков на сером фоне, клики стали по 50 руб. и качество трафика на сайте стало даже лучше, чем с контекстной рекламы: в среднем проводят на сайте по 2 минуты и отказы 13%.

3. Проанализировать конкурентов и найти идеи для рекламы

Вообще, это нужно было сделать еще до начала проведения РК)

Но и периодически стоит актуализировать информацию, ведь конкуренты, так же как и вы, меняют объявления, офферы.

Вы сможете проанализировать, какие посылы, креативы и форматы лучше заходят аудитории, и взять ИДЕИ (но никак не копировать сплошняком) и адаптировать под ваш проект.

4. Смените оффер, рекламную стратегию или кабинет

Бывает так, что после тестов вы понимаете, что ваше предложение не цепляет аудиторию или же, вы её полностью выжгли, и эффективность рекламы падает. В таком случае, смена оффера или рекламной цели может стать вторым дыханием для рекламы.

С учетом того, что сейчас существует два кабинета ВК, то в начале стоит запускать рекламу сразу в двух кабинетах и смотреть, где будет работать лучше.

В проекте магазина мужской тактической одежды в последнее время со старого кабинета ВК шло очень мало сообщений. Цена от 700 руб. и выше. Заказчику, естественно, все это не нравилось. И я решил снова вернуться в новый кабинет и попробовать запуститься там. В понедельник запустил и вижу, что сообщения идут по 200 руб. По качеству вполне норм, только нужно грамотно обрабатывать, все-таки не совсем теплые.

5. Смените полностью посадочную страницу или внесите в нее изменения

Этот вариант подойдёт, если объявления имеют хорошие показатели, но целевых действий на посадке нет или конверсия очень низкая.

Вы можете проанализировать текущую посадочную страницу (например, сайт) и улучшить ее, добавив факторы доверия, кейсы, выделить оффер, либо поменять площадку приема трафика - вести рекламу не на сайт, а в сообщество, рассылку, форму заявки или квиз.

В сложном B2B проекте я долгое время вел рекламу на лид-форму. В начале все работало хорошо, лиды шли до 1200 руб., по качеству были неплохие и что главное - были продажи на большие чеки. Три месяца назад все сломалось - пропала стабильность, выросла стоимость заявки и упало качество, только 10% заявок были подходящие.

Решил перевести трафик на сайт, стоимость лида стала выше, но при этом качество выросло до 50%. Сейчас только на сайт и веду.

Ещё больше полезных постов о рекламе, продажах, работе с клиентами и кейсы в моем сообществе

44
11
4 комментария

Полезные способы. Возьму на заметку

1
Ответить

отличная статья

1
Ответить

Спасибо за материал

1
Ответить