Три главных правила хорошего руководителя
Эксперт по бизнес -психологии Ангелина Шам для создания сильных непобедимых команд с помощью авторской методологии Треугольник влияния® в бизнесе.

Лидерство — это не только умение управлять, но и вдохновлять других на достижение общих целей. Как на самом деле работает мотивация сотрудников? Давайте рассмотрим три главных правила хорошего руководителя!

Признание успеха, пусть даже маленького, мотивирует работать лучше и повышает общую эффективность!- ага, главное еще видеть старание человека ,тогда и подмечать хорошее хочется, сейчас очень мало мотивированных людей

1
Ответить

Да, Виктор, благодарю за комментарий! Я обычно сама начинаю замечать маленькие вещи и акцентировать благодарностью именно такое поведение, которое я хочу видеть больше у сотрудников. Например, вчера мне дали комментарии, которые могут улучшить проект, и я поблагодарила за время, уделенное анализу сильных и слабых сторон. И теперь знаю, что данный сотрудник будет больше анализировать сильные и слабые стороны решений и давать развернутое обоснованное мнение. Потому что он знает теперь, что я обращаю на это внимание и это для меня важно.

Ответить