Ангелина Шам

+16
с 01.10.2024

Бизнес-психолог. Автор методологии Треугольник влияния® в бизнесе для создания сильных непобедимых команд

7 подписчиков
0 подписок
Мозг, интеллект и ум. Препятствие на пути к успеху
Эксперт по бизнес-психологии Ангелина Шам для создания сильных непобедимых команд с помощью авторской методологии Треугольник влияния® в бизнесе.
Кто достигает успеха легче
Эксперт по бизнес-психологии Ангелина Шам для создания сильных непобедимых команд с помощью авторской методологии Треугольник влияния® в бизнесе.
11
Кто создает уникальность вашего бизнеса
Эксперт по бизнес-психологии Ангелина Шам для создания сильных непобедимых команд с помощью авторской методологии Треугольник влияния® в бизнесе.

В чем ваша уникальность? Как часто вы слышите этот вопрос, и как часто вам приходится искать более красивый ответ?

Как мнение сотрудников влияет на успех бизнеса
Эксперт по бизнес-психологии Ангелина Шам для создания сильных непобедимых команд с помощью авторской методологии Треугольник влияния® в бизнесе.

Слова имеют огромную силу — они могут изменять не только наше восприятие, но и то, как мы воспринимаем бизнес-успех. Сегодня я расскажу историю из своей практики, которая наглядно иллюстрирует это влияние.

Как почувствовать уважение к себе
Эксперт по бизнес-психологии Ангелина Шам для создания сильных непобедимых команд с помощью авторской методологии Треугольник влияния® в бизнесе.

Личная сила человека тесно связанна с уважением. Уважение рождается само по себе. Смотришь на двух людей, и один вызывает уважение, а другой - нет. Пишу о том, как сделать так, чтобы всегда чувствовать уважение в свою сторону со стороны окружающих.

Как говорить с детьми и не только. Новые смыслы.
Эксперт по бизнес-психологии Ангелина Шам для создания сильных непобедимых команд с помощью авторской методологии Треугольник влияния® в бизнесе.

Я сегодня собираюсь вас удивить тем, насколько сильно слова влияют на нас. И насколько сильно вы можете словами влиять на себя, на людей и на события этой жизни.

Как слова влияют на нашу судьбу
Эксперт по бизнес-психологии Ангелина Шам для создания сильных непобедимых команд с помощью авторской методологии Треугольник влияния® в бизнесе.

Что происходит внутри головы, как работает мышление, как устроен мыслительный процесс:

Эмоции на работе

В деловой этике принято общаться в рамках разумного, удерживая конструктивную линию общения, нацеленную на результат. Но куда девать негативные эмоции, переживания и чувства, если им нет места на работе? Как это влияет на здоровье?

Эксперт по бизнес-психологии Ангелина Шам для создания сильных непобедимых команд с помощью авторской методологии Треугольник влияния® в бизнесе.
Три признака перспективных отношений
Эксперт по бизнес-психологии Ангелина Шам для создания сильных непобедимых команд с помощью авторской методологии Треугольник влияния® в бизнесе.

Мы ищем своих людей. С которыми легко общаться, созидать, сотрудничать, создавать невероятное и праздничное из обыденного и серого. Вот несколько полезных мыслей о природе перспективных отношений.

Ценность человека: как вовремя услышать и предотвратить распад команды
Эксперт по бизнес-психологии Ангелина Шам для создания сильных непобедимых команд с помощью авторской методологии Треугольник влияния® в бизнесе.
Цена прокрастинации в бизнесе
Эксперт по бизнес-психологии Ангелина Шам для создания сильных непобедимых команд с помощью авторской методологии Треугольник влияния® в бизнесе.

Осень медленно напоминает нам про плед, камин, уютные вечера и приближающуюся спячку. Чувствуете? Прокрастинация – это не лень и не безделье. Правильно будет сказать, что это замена важных дел на неважные.

5 роковых ошибок оратора
Эксперт по бизнес -психологии Ангелина Шам для создания сильных непобедимых команд с помощью авторской методологии Треугольник влияния® в бизнесе. Предстоящее выступление на HREXPO в Москве 25-26 ноября.

Презентация или публичное выступление – дорогой и интенсивный вид коммуникации. В течение нескольких минут вы имеете уникальную возможность сфокусировать на себе внимание большого количества людей и, следовательно, донести до них какие-то мысли, изменить их настроение или даже встряхнуть их картину мира. Поэтому мне не надо вас убеждать, насколько…

11