Ценности бренда и совпадение с ценностями сотрудников

Эксперт по бизнес-психологии Ангелина Шам для создания сильных непобедимых команд с помощью авторской методологии Треугольник влияния® в бизнесе.
Эксперт по бизнес-психологии Ангелина Шам для создания сильных непобедимых команд с помощью авторской методологии Треугольник влияния® в бизнесе.

Наличие ценностей делает сильным и человека, и команду. Когда человек в контакте со своими ценностями, это дает ему много уверенности и спокойствия.

Когда в команде люди совпадают по ценностям - это дает классные отношения.

Чтобы бренд компании стал более востребованным и дорогим, необходимо сделать три вещи:

1 Убедиться в том, что содержание того, что вы предлагаете, безупречно и этим делом действительно стоит заниматься. Оно по-честному достойно, чтобы вы вкладывали туда силы и время своей жизни.

2 Понять, что стоимость этого содержания сильно зависит от формы. То есть содержание может быть дорогим, но его ценность определяется формой.

3 Совершенствовать форму: коммуникацию с клиентами, ценности компании, уникальность и эмоции, которые получают люди от причастности к бренду.

Когда я работаю с командами по моей методологии Треугольник влияния® в бизнесе, я обязательно касаюсь вопросов капитализации бренд через понимание ценностей компании.

Что такое ценности компании?

Есть такой замечательный учёный, Андрей Всеволодович Курбатов, который является родоначальником ценностного управления бизнесом. Человек, который первым на постсоветском пространстве начал говорить о том, что бизнесу нужны ценности.

В его формулировке, ценность — это та сила (мотив, результат, что-то материальное, что-то нематериальное), ради чего вы готовы просто встать и идти. Встать и идти.

Наличие ценностей делает очень сильным как человека, так и команду.

С моего выступления на форуме "Мастерская улыбок"

Я предлагаю командам сделать такое упражнение

Одновременно, в общем чате, ответить на вопрос:

Какими должны быть ценности бренда компании, чтобы ваше личное представление о счастье реализовалось наиболее полно?

Чтобы ответить на этот вопрос, я предлагаю вам мысленно отправиться в ваше самое светлое будущее. Увидеть там себя успешным, эффективным, счастливым и богатым. И из состояния этого будущего задайте себе вопрос: Какие ценности бренда привели меня туда?

Я прошу написать три-четыре ценности, по одному слову, любыми словами.

Это очень ёмкое упражнение, потому что мы видим несколько наглядных моментов:

1. Какие ценности есть у людей и каково их представление о влиянии ценностей бренда на их будущее.

2. Мы видим, существует ли в команде совпадение по ценностям. То есть сколько людей разделяют одинаковые ценности.

3. Мы видим, есть ли единая ценность, которая объединяет всех и является для всех важной. Это очень мощный сигнал сильной команды. 🤝

Меня иногда спрашивают, как понять, правильные ли мы ценности написали?


Как оценить?

Правильных или неправильных ценностей не существует. Критерий простой: Возникает ли у вас при мысли об этой ценности эмоциональный подъем или нет?

Напишите в комментариях, какие ценности вас вдохновляют?

Начать дискуссию